2018/03/24

Present from Marisa~!

в эту среду провели целый день вместе с Марисой, которая приехала из Киева чтобы отпраздновать свой День Рождения! >w<
это был чудесный день, мы гуляли по клевым местам, кушали вкусности и много-много разговаривали про аниме и сейю!!
вот, а еще она мне подарила небольшой подарок... так что хвастаюсь здесь! ;w;

блокнотик с покемонами(моя любовь!), зефирка с вульпиксом(!!! никогда не смогу ее съесть ахаха) и очень прелестный брелочек-пурин(или кастард ахаха я не уверена)! спасибо!!


блокнотик внутри, там на каждой странице свой дизайн :\\D что бы в нем написать...

а это - разворот из хобоничи за день нашей встречи! Мариса нарисовала мне прекрасного Тенна из idolish7, в который я упала недавно.. спасибо-спасибо-спасибо! >\\\<
(его фраза это отдельное докидоки ахахаха)
ну и еще я распечатала одну из наших фоток на инстакс-принтере и вклеила рядышком~ спасибо большое за день и за все вообще! я так рада, что мы увиделись!!<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий