2018/03/07

New doujin pack! [HxH] [R-18]

итак, пост с додзями номер один! в двух из трех много рейтинга, поэтому пришлось поставить предупреждение.. хоть самое сочное я конечно не снимала :,D
но в любом случае - кто предупрежден тот вооружен ахаха

для начала небольшая, но очень милая школьная антология. в ней один фанфик и 3 додзинси от трех разных авторов.


первая(и самая длинная) от моей любимой hibipi, обожаю ее стиль с прелестными чибиками!

не смотря на милый стиль, додзя очень пошлая.. Гон с Киллуа занимаются сексом в ней просто постоянно, во всех возможных местах, которые есть в школе XD

куда же в школьных ау без простуды..

и заканчивается все церемонией выпуска

коротенькая история от irori. во время уроков Гону приспичило кое-что сделать и Киллуа повел его в туалет, где их почти застукали(стараниями Гона, который не умеет вовремя останавливаться)...

типичная сцена
Киллуа: АХ ТЫ
Гон: п-прости...

третья история от незнакомого мне автора, но она тоже очень здорово нарисована)

сюжет в том, что Гон поранил коленку и они с Киллуа пошли в медпункт, где(конечно же) не оказалось медсестры и они решили этим воспользоваться...

да-да...

именно так


вторая додзинси не рейтинговая(почти), и она просто сокровище!
дело в том, что есть одна прекрасная девушка, niuya, которая работает аниматором и участвовала в создании многих аниме, в том числе хантера. я достаточно давно нашла ее аккаунт и пересмотрела все, что она рисовала и там же наткнулась на вот эту додзинси.. она в соавторстве с каким-то другим художником, о котором я не знала ровным счетом ничего, но я заказала ее и безумно счастлива этому!

в первой части история в стиле сказки, без слов.
она про волшебное семечко(как намекает название), которое получил Иллуми(который похож на Рапунцель ахахах) и из которого родился маленький прелестный Киллуа..

Иллуми маленьким Киллу очень дорожил, но появился Хисока и как всегда все испортил..

из-за Хисоки в общем Иллуми выронил горшочек с Киллуа, но его поймал проходивший мимо Гон..

Хисока решил исправиться попытался забрать Киллуа у Гона и вернуть его Иллуми, но...

Киллуа возвращаться не хотел, поэтому из маленького стал большим...

и сразу подкатил к Гону с вопросом "сколько тебе лет?" XDD

тут начинается вторая часть, которая по сути просто небольшой сборник иллюстраций niuya, которому я безумно рада, тк во-первых видела не все, а во-вторых тут просто превосходное качество!
(я бы хотела отсканить и выложить в сеть, но у меня нет сканера.. поэтому могу показать только фото, но я сфоткала каждый ее рисунок! XD)

оч милый комикс про то как Гон и Киллуа чистили зубы...

много прелестной Аллуки<3


этих двоих она тоже любит рисовать, но здесь к сожалению был только один арт т.т

таймлайн конца аниме


стекло-стеклышко




прелестные, веер с Гоном - 5 баллов!

вот этой Аллуки я не видела в сети, она тоже очень милая)



не смотря на то, что Палм по канону встречалась с Гоном и они даже ходили на свидание, рисуют ее в основном с Киллуа..(могу понять почему, но все равно забавно)


одна из самых любимых иллюстраций, чудесные дети ТоТ

а вот этот прелестный спящий Киллу - первая картинка ее авторства, которую я нашла в сети ;w;

и еще одна иллюстрация, которой я не видела, точнее видела, но только кусочек. мальчики прелесть!

задняя обложка

и наконец последняя додзинси в этом посте. она от irori, таймлайн GI, когда Киллуа был с ранеными руками(излюбленная тема для додзинси, хехе)

додзинси в общем о том, что Киллуа из-за рук не мог ничего делать сам, даже элементарные вещи, так что Гон ему помогал(в чем надо и в чем не надо..).. ну и мысли обоих по этому поводу, чтобы добавить драмы.

драма: пока Гон заставлял Киллуа съесть перец, Биске забрала последнюю клубничку..

вот тут очень смешно было, Киллуа нужно было сходить в туалет, а Гон хотел помочь ему даже с этим... XD

немножечко драма

и немного мыслей Гона по поводу всего происходящего, о том, как он рад помогать Киллуа, который обычно всегда на шаг впереди и все делает сам(очень трогательно)

они вообще частенько смущают друг друга

в конце немного рейтинга..

совсем чуть-чуть

Комментариев нет:

Отправить комментарий