2018/03/06

Letter from Canarino-san!!

прекрасное письмо от прекрасной canarino!!
дело в том, что некоторое время назад она предложила мне трейд(я чуть не умерла от счастья), и помимо прекрасной картинки с Намичкой в дидже еще и отправила вот такую пачку рисунков, от которых я сначала чуть не расплакалась вчера в метро, когда открыла конверт, а потом сегодня, когда все фотографировала... я так счастлива, спасибо-спасибо-спасибо!!!



Намичка.... хочу сказать, что уже давно влюблена в стиль Канарино-сан, а сейчас он становится все очаровательнее и очаровательнее!! помимо самого стиля мне очень нравятся цвета, композиция и идеи в целом... эти ленточки с звездочки и чудесная акварель.. очень просто и красиво, я так счастлива, что могу увидеть своих персонажей в ее исполнении Т\\\Т

блестки!!! ТАТ

невероятно прелестная Куруми в кофточке с яишками!!

любовь и боль моего сердца... Гон с Киллуа... они вышли очень милыми в стиле Канарино-сан в прошлом письме, а здесь еще милее... спасибо... большое... т\\\\т

погибаю!!!! за что так мило господи аааа!!!! Гон такой Гон... и это лицо Киллуа... хахаха...
СПАСИБО!!

а от вот этого рисунка я думала что просто взорвусь и улечу в космос ахаххаха это в общем мои новые мальчики... про которых я еще никому ничего не рассказала, но кое-как набралась храбрости показать рефки и попросить их у Канарино-сан... СПАСИБО ОГРОМНОЕ *плачет в кулачок*

и немного подарочков! чай в очень классных упаковках(уже чувствую, как рука не поднимается их выбросить :,D)

прелестные цветочные наклеечки...

..и вот такая прелесть Т\\\Т

в завершение решила еще показать картинку с Нами в дидже, которая уже давно лежит в особой папочке и греет мое сердечко uwu

спасибо огромное!! не знаю, получилось ли у меня передать свои чувства в этом посте, но я правда просто безумно счастлива Q\\\^\\\Q

1 комментарий: