2018/01/18

My Hobonichi Techo 2018.

в прошлом посте немного спалила новый ежедневник, так что решила показать уже заполненные странички))
в этот раз решилась взять хобоничи.. кто не знает, это серия японских очень популярных ежедневников)) они рассчитаны на один год, датированные, на каждый день своя страница.
такой формат для меня немного непривычный, так что я пока не определилась толком, как его лучше вести, но кое-что пробую.. XD
я снова не замазывала текст, так что очень надеюсь, что вы не будете его читать :,D хоть там и ничего особо личного, но все же..

обложка - soda dots, очень понравились ее нежные цвета))


внутри(много мусора ахаха)

поскольку наклеек у меня много, я стараюсь наклеить их везде, где можно хд

начало января. что написать на левую страничку я так и не придумала..

сделала вывод, что лучше всего странички смотрятся с фотографиями(жаль, что я сейчас почти никуда не хожу и мне нечего фотографировать..)


на 6м числе решила сделать себе список зимних онгоингов, которые меня интересуют, и добавила закладку, чтобы не забыть отметить галочками то, что начну смотреть XD


любимый разворот раз

рисовать в хобоничи для меня сложно, тк там очень необычная тонкая бумага, маркеры на ней очень бледные, как красить рисунки не поняла пока.. но тут все же нарисовала маленькую Фос))

любимый разворот 2!(наклеечка с Аской от Маши♥)


в конец наконец-то приклеила прекрасную наклейку от aimai(она так хорошо подошла по размеру, хехе и кстати только когда фоткала я заметила на ней Пунпуна... ; ;)

задняя обложка с важными штукам~

серийный номер XD

Комментариев нет:

Отправить комментарий