2018/01/06

HxH drawings~

Всех с Наступающим Рождеством!(если вы его празднуете)♥

выкладываю немного(или много) накопившихся хантеро-рисунков!

гифка, которую я замутила к Новому Году, но как всегда закончила слишком поздно ахахаха


а вот на католическое Рождество успела, но получилось нарисовать только очень маленький скетчик..

еще один праздничный арт!

отвечала на вопрос на тамблере, хотелось нарисовать что-то очень миленькое, вышли вот такие дети... :\\\D

тоже на тамблер, благодарность за 800+ подписок!
(отсылка к предыдущему арту-поздравлению, где был Гон с букетом цветов)

поскольку не было идей, села перерисовывать немного старые(октябрьские) рисунки...
очень люблю арку экзамена, она чудесная!

грустные котики
(Киллуа грустит, что он не нужен Гону после 116й серии, а Гон уверяет его что это не так??)

немного(?) фансервиса! осторожно! XD
тоже переделка старого рисунка, который я так и не закончила)

мейдочки... простите...

развиваем идею ПитуГона
Питу спрашивает у Гона после их боя, как ему удалось получить такие длинные волосы(и думает, что ей хотелось бы так же)
Гон отвечает, что сам толком не знает..

еще немного Питу!

рёдан Гон... я так давно его не рисовала и очень хотела бы сделать что-то более серьезное, но мне не хватает вдохновения :,D

Аллука и Наника! перерисовала на компе рисунок в традишке)

и еще скетчики, которые я забыла выложить...
летняя милая Аллука!

и прелестная Комуги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий