2018/01/04

Happy New Year!


немного поздно, но
Поздравляю всех с Новым Годом!
(дальше итоги года все дела)

2017 выдался для меня достаточно тяжелым, если не сказать очень тяжелым, тк он начался с моего внезапного увольнения и того, что все планы на год полетели в пропасть :,D
В результате я весь год просидела дома не работая, но при этом сделала достаточно много вещей, которых не делала раньше, например:
- начала рисовать веб-комиксы. сначала это была коротенькая двустраничная манга про ОСов, потом большой оригинальный проект(Умидори) и наконец веб-додзи по хантеру! Рисовать вебки интересно, я бы наверное хотела заниматься этим более серьезно.
- начала делать и продавать свой стафф(первые типографские наклейки, брошки и магниты из полимерной глины + вышивка крестиком(в 2016 я тоже вышивала, но в этот раз вышло более серьезно, тк я рисовала схемы сама))
- много работала над оригинальными историями - тут и бл-стори(названия у нее до сих пор нет, зато я закончила чардизайн, неплохо продумала сюжет и даже нарисовала раскадровку для первой главы! XD) и основная история(в ней процесса в течение года особо не было, но потом я внезапно придумала одну очень важную штуку) и собственно умидори(была придумала мной с практически с нуля - до этого был только дизайн девочки и название), плюс в самом конце года я взялась за новый большой проект о фентези-мире.
- вернулась на тамблер и стала активно выкладывать там свои рисунки и набирать аудиторию! плюс немного пообщалась в твиттере с любящими хантера японцами и мои рисунки впервые стали получать там неплохой отклик!
- много читала на японском манги и додзинси, даже пыталась читать фанфик, хоть это и очень сложно :,D
- еще про японский - я закончила курсы! знаю еще конечно не все(кандзи так вообще еще учить и учить..), но все равно это приятно)
(а еще я завалила летний N2 и пошла сдавать его еще раз, очень надеюсь, что в этот раз успешно..)
- очень-очень много рисовала! в последние 3 месяца года особенно... я нарисовала больше сотни рисунков по хантеру за это время, для меня это очень-очень много)) 

ну и последним важным пунктом для себя считаю стремление заканчивать начатое и выполнять задуманное. у меня всегда было очень много идей, которые переполняли голову, но я очень редко доводила что-то до конца, даже если начинала.
в этом же году я поставила себе цель - доделывать! доделывать даже то, что раньше я никогда не доделывала. Именно поэтому я смогла закончить комиксы и, например, полностью отрисовать инктобер(первый раз за 3 года, которые я в нем участвую). Так же я полностью заполнила последний ежедневник(он был на полгода), осталось только несколько рисунков нарисовать, но в остальном он заполнен на 100%! Подобное было всего один раз, в 2015-2016 годах, но и тогда я слегка подзабила на него в конце и в итоге не закончила последние страницы)
(в этом году меня кстати ждет хобоничи который я еще не начала эх, так что пожелаем мне удачи, там на каждый день по целой странице, а не маленькому окошечку...)

еще хочу сказать спасибо всем, кто читает меня тут. за последний год количество просмотров очень снизилось, но они все равно есть, а значит вы тоже есть, мои невидимые читатели<3
спасибо, что вы со мной, надеюсь на продуктивный год с большим количеством записей обо всем на свете! ^w^

Комментариев нет:

Отправить комментарий