2017/12/23

Vague hope -killugon webcomic-

eng ver. here

кхм-кхм... я нарисовала вторую вебку по хантеру! и кажется она еще больнее, чем первая...
78 кадров, включая те, что с текстом, боль и страдания прилагаются.
на этот раз история от лица Киллуа, хотя затрагивает и Гона тоже.
очень хотела написать про это, надеюсь, что вам понравится!



 

аааааааааааааааааааааааааааааааааа
я не знаю даже, что сказать...
идея пришла ко мне совершенно случайно и я сразу поняла, что это нужно нарисовать...
дело происходит во время таймскипа арки муравьев - после встречи Гона с измененным Кайто и до их отправления в республику Восточного Горто(это примерно 25 дней судя по таймлайну).
всю арку муравьев я очень хотела чтобы мальчики просто сели и поговорили.
когда в жизни происходит что-то плохое, люди часто замыкаются в себе. но мне кажется, что если бы Киллуа нашел в себе смелость спросить, то он бы точно получил честный ответ от Гона.
возможно это могло бы изменить что-то из произошедших позже событий.
так же мне очень интересна тема преканонного Гона, когда он еще был ребенком, и то, насколько важным человеком для него стал Кайто, насколько он изменил его жизнь.
(хочу когда-нибудь затронуть это более глубоко!)
что до Киллуа, то тут все достаточно просто и очень грустно.
Гон так же изменил его жизнь(о чем, скорее всего, понятия не имеет). И, возможно, в какой-то момент стал значить для него больше, чем Киллуа мог представить изначально.
скорее всего именно из-за этого они в итоге разошлись.
в общем вебка очень и очень грустная и я бы сказала безысходная, тк не смотря на искреннюю решимость Киллуа события уже предрешены...
но я надеюсь, что вам понравится!!

(ждите новых работ ахаха у меня уже есть идея для следующей...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий