2017/12/27

Traditional sketches(HxH and OC) + new project talking!

последние несколько лет мое творчество делится на периоды рисования в традишке(когда я достаю планшет раз в несколько месяцев) и в диджитале(когда я вообще не притрагиваюсь к бумаге..)
последний диджитальный период был давно, года 2-3 назад? не помню точно.. наверное это было когда мне подарили синтик ахаха но в общем сейчас, как вы понимаете, у меня снова период диджа(из-за хантера).. из-за этого мне очень неловко перед подписчиками паблика, тк 90% людей оттуда пришли из-за моей традишки(как мне кажется..) но в любом случае, думаю, что это временно) хантер меня уже понемногу отпускает(особенно если сравнить с первым месяцем когда я не могла рисовать вообще ничего кроме фанартов ахаха), плюс совсем скоро я начну хобоничи(ежедневник, позже будет пост про него) и еще у меня заканчивается скетчбук, значит нужно будет начинать новый, а в новых всегда очень хочется рисовать.. так что думаю скоро я вернусь к традишке! XD

пока что показывать особо нечего, но я набрала рисунков на мини-пост))
Гон и моя проблема с любимым персонажем(описана на картинке) в хантере! XD
вообще хотела записать видео с процессом рисования этих скетчей, но что-то не сложилось)


Куруми(в последнее время у меня прямо приступ любви к ней ахаха причем только в первой форме, про ту, которая с ушками и хвостиком я вообще забыла, а ведь она так нравилась людям..)

Нами, которая не совсем Нами, но про это ниже!

страничка с хантером.. мне было грустно и я рисовала грустности розовой ручкой без скетчей) так что все кривенькое ахаха а еще Гона я переделала в дидже и уже выложила!

маленький Гон и Гон с Киллуа(которых я тоже перерисовала в дидже)

недавно словила артблок(неудивительно, тк я сейчас рисую так много, как наверное не рисовала никогда в жизни ахахах), на компе у меня совсем не рисовалось, так что я пошла рисовать на бумаге.. тут чиби-Штеффичка(будет новогодний арт/наклейка) и ОСы из бл-стори! да, я все еще помню про своих детей, хоть и совсем не работаю над их историями сейчас.. т.т

и снова Нами, которая не совсем Нами!
подпись - "Нами из Нового Мира" ахаха и это мои новые сюжетные замуты.. ну точнее не совсем, но я сейчас немного расскажу!

в общем!
я уже очень-очень давно(года 3? 4?) планирую начать новый масштабный проект, который был бы уровня истории Штеффи и Волчонка. Сначала я, правда, хотела полностью закончить их историю, но кое-то меня подтолкнуло начать заниматься этим немного раньше...
дело в том, что я очень хочу придумать историю с магией/какими-то сверхъестественными способностями. в смысле чтобы она происходила в волшебном мире ахаха если можно так выразиться) и еще я бы очень хотела сделать эту историю в жанре сенен, тк я сама этот жанр очень-очень люблю, но еще ничего в нем не придумывала...
и вот в конце сентября этого года случилось ужасное.. я посмотрела hunter x hunter!! и поняла что вот оно, то самое! то, что я бы хотела придумать! XDD
вообще я особо не распространялась об этом в сети, но для меня хантер действительно стал чем-то невероятным, в нем собрано просто все, что мне нравится, мир, сюжет, герои, я в восторге от большей части всех событий... поэтому я поняла, что это знак и мне нужно начинать работать над своим проектом! XD
сейчас правда это еще очень сложно, тк у меня для него есть буквально пара идей, с которыми я определилась еще несколько лет назад, а двигаться вперед когда у тебя перед глазами стоит другая история очень сложно.. но я очень стараюсь ахаха хотя у меня еще даже нет образов главных героев)
а теперь про Нами! она главная героиня истории Double, которую Натсуми нашла в неком замкнутом пространстве, где Нами была заперта на грани жизни и смерти.. проще говоря, по изначальной задумке Нами была из другого мира. Да-да, как раз таки из того, в котором будет происходить эта новая история.. других связей со своими предыдущими проектами я не планирую, ну, по крайней мере на данный момент) и поскольку отталкиваться в этой новой истории мне пока особо не от чего, я решила поработать над образом первой Нами! из отличий с Нами из дабл - другое имя(пока в разработке) и длинные волосы, собранные в косичку! Так же думаю, что в своем мире она была достаточно сильным воином и сражалась ради одного очень важного для нее человека) 
пока что это все, но когда появится новая информация я про это обязательно расскажу! ^w^
создала для этой истории тег 新世界project, надеюсь он будет постепенно пополняться~

Комментариев нет:

Отправить комментарий