2017/12/02

Summary of Art -2017-




я очень нетерпеливая, поэтому как только наступил декабрь, я не выдержала и побежала заполнять один из моих любимых мемов! XD
если говорить об рисовательных итогах года, то в целом я собой довольна. из-за того, что я не работала, у меня было огромное количество времени на развитие собственных проектов(чем я и занималась, пусть и не супер-активно, но все же), могу выделить несколько пунктов:
- веб-комиксы! началось все в феврале, с коротенькой вебки про ОСов, потом весь июль я рисовала достаточно большой веб-комикс на конкурс(не выиграла, конечно, но все равно довольна, что смогла его закончить), который я хочу выпустить в виде зина!(вообще я была уже близка к его завершению, когда в моей жизни случился хантер.. но об этом дальше)
- фанарт! последние пару лет я совершенно не рисовала фанарты, тк не было желания и я думала, что в этом особо нет смысла.. в этом же году я не только начала снова рисовать фанарт в дидже, но еще и вернулась на тамблер, где сейчас потихоньку набираю аудиторию..
- мальчики! еще один пунктик, который меня очень беспокоил на протяжении последних ээ лет пяти? в общем опять же благодаря хантеру я стала рисовать много мальчиков, чему очень рада! 
- дополнительно: я много работала над сюжетом яойной вебки и пусть он еще не готов и там много недоделок, думаю я проделала достаточно большую работу. плюс у меня появилось несколько идей для других веб-комиксов(например аушка по красной шапочке про Волчонка и Штеффи или веб-додзи по хантеру! помимо идей, которые только в планах, одну вебку я уже закончила, еще одна в виде обычной манги и я нарисовала 6 страниц+обложку! XD)
- дополнительно 2: благодаря хантеру у меня появилось невероятно сильное желание двигаться вперед! в смысле когда я смотрю на работы классных японских художников, то понимаю, что мне очень сильно недостает скилла, ведь я хочу рисовать так же, как и они.. пытаюсь как-то прокачиваться, хаха, пусть идет медленно и возможно это не очень заметно, но на мой взгляд главное - это желание не стоять на месте! очень надеюсь, что в следующем году я буду двигаться в том же духе)))
такие вот у меня вышли итоги) хоть сейчас у меня очень снизилось количество фидбека наверное во всех русских соцсетях, я стараюсь не унывать и продолжать рисовать ахаха, в общем спасибо всем, кто меня поддерживает~!
ваша Рика♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий