2017/12/04

Some sketches [traditional]

немного порисовала в традишке!(ее сейчас очень мало потому что я штампую скетчи в дидже в огромном количестве ахахах)

милый котик Киллуа! 
я все еще рисую в скетчбуке из минисо, который не очень подходит для полноценок.. так что градиент на фоне превратился в хрен знает что ахаха но мне так нравится его личико! стопудово смотрит на Гона ахахах


несколько дней назад достала розовые чернила и немного ими поскетчила!
для начала еще немного хантера.. типа Гон с длинными волосами(Киллуа ржет, что он похож на девчонку..)

всякие скетчи(3 мелких Штеффи, которые вообще не похожи на одного и того же человека ахахах) и чиби-Хром!

Юни и Тсуна(да, у меня был вечер реборно-ностальгии) и немного взрослая Мимико(ОСка из яойной истории)

Луиза(все же рисовать лица в другую сторону сложненько), Джейн(она ругается, что я придумала другую ОС и такой же прической, как у нее - Мимико) и Куруми с Нами в центре!

снова хантер.. чибики Гона и Киллуа, которых я рисовала на листике, на котором прописывала кандзи для экза(Гон - иллюстрация моего состояния на тот момент, рядом написано "спасите"..) и немного самых первых скетчей рёдан Гона! они мне не очень нравятся, так что я не стала фоткать полностью...

Ринрин и Минмин!(маскоты моего паблика и паблика Минчи)
я не знала, что нарисовать, Минч предложила нарисовать маскотов залипающих в телефоны.. XDD

а это Намичка! для ее одежды есть кое-какое объяснение, но его я оставлю на потом.. хехехе...

хотела сделать листик с ОСами, но туда все равно затесались Киллуа и Гон..
это в общем были первые попытки нарисовать что-то КРОМЕ фанарта на хантера и я поняла, что отвыкла рисовать девочек.. так что лицо у Мии-чан вышло не миленьким и я его заклеила ахахаха

кое-какие сюжетные заморочки(пока что не могу сказать конкретно), но в общем в белом платье Харуми, а внизу маленькие Штеффи и Волчонок!

и продолжение скетчей розовыми чернилами!
я понимаю, что испортила все черной обводкой глаз.. что вообще меня дернуло ее делать.. *плачет*
в общем тут Гон с Киллу, Менма и Намичка!

нижняя часть листа: Неферпиту и Гон(я не знаю, почему я снова рисую их вместе хдд), маленький Штеффи с Волчонок, Инори и Фуруде Рика(хигураши)~~

и буквально парочка рисунков из ежедневника(у меня в нем снова появились пропуски.. надеюсь это исправить, а то год скоро кончается! ><)
Юна из последнего мувика сао! она очень красивая, мне нравится дизайн, и еще у нее потрясающие песни(оч советую послушать delete!)

и очень маленький рисунок с Курапикой и рёдан Гоном!

Комментариев нет:

Отправить комментарий