2017/12/06

Recent OC drawings.

решив, что я рисую слишком много хантера и надо бы и на другие рисунки обратить внимание, я села доделывать скетчи с ОСами, которые нарисовала на прошлой неделе.. ну и еще немного наскетчила, сюжетно и не очень.. в общем прошу под кат!

Куруми из предыстории "Do you believe in aliens?"
делалось все ради дизайна игрушки-кролика(которая на самом деле не совсем игрушка...)
ну и небольшой скетчик с самой Куруми!


все остальное по основной истории.
для начала немного юмора, или "что на самом деле происходит в моей истории.."(нет)
27, Волчонок, Штеффи
(кто победит в борьбе за укешу, лоля или онэсан?!)
в общем это 2 законные пары, которые могли бы быть каноном, но взаимоисключают друг друга ахахаха

продолжение: счастливый конец
(ответ: конечно же оничан)
а это третья законная пара, которая могла бы быть каноном(нет) ахахаха простите, это все шутки... но я не отрицаю того, что шипперю их... но в каноне ничего такого нет, честно-честно!!... :,,DD

скетчик кое-чего очень важного для сюжета, но я не могу это пока что рассказать и я вообще не уверена, что дизайны останутся прежними.. в общем идея в том, что мне нужно изобразить еще не родившегося ребенка и я понятия не имею, как это лучше сделать :,D
(звездочка тоже не просто так)

Волчонок и Харуми(спойлеры-спойлеры)

маленькая Штеффи

маленький Волчонок с Реем(надпись: "бесполезный взрослый, который не умеет обращаться с детьми"ахаххаа у них была забавная история..)
это я просто подумала, что постоянно рисую Гона в шортиках, а ведь у меня тоже есть милый шота, которого можно одеть в шортики.. эхехехе...

скетч, который мне было лень делать красивым... Штеффи с Волчонком из конца первой части, где она подстриглась и история вступила в последнюю фазу(много боли и стекла прилагается) :,,D 

Комментариев нет:

Отправить комментарий