2017/12/18

Present from Lera-chan!♥

в субботу встретились с девочками и отпраздновали(наконец-то!) мое др...
так что хвастаюсь очередной красотой, на этот раз от Лерочки! ^W^

очень много прекрасного!!
вкусняшки, канцелярка, украшения, косметика, цветные трубочки... Т\\\Т


и еще то, что не влезло на предыдущую фотку - простынка в звездочку!! ТОООТ спасибо!!

оч милые наклейки с шибаину!
(посмотрите на их попки!)

листики для записей(использую их ооочень часто и много) с жирным котом! каваии!!

две моих любимых темы - звездочки и яичница.. хехехе...

шоколад с офигенными вкусами! не представляю, где Лера у нас его нашла.. боюсь открывать, тк думаю, что сожру все за 5 минут ахахах

пополнение моей коллекции корейской косметики! и да, гудетама! ^W^

а вот этих милашек я не удержалась и открыла.. это шоколадное драже в белой молочной глазури... безумно вкусно!! 

упаковка просто 10/10! ; ;

сказать, что я довольна - вообще ничего не сказать ахаха, спасибо огромное Лере и вообще всем, кто мне что-либо подарил или написал! это был замечательный день рождения♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий