2017/12/11

HxH short comic!


"комикс, который я не планировала"
вообще я сначала нарисовала просто мерзнущего Гона со второй картинки и потом понеслась..
рисовала оч долго ахаха, у меня ничего не получалось, потом еще часа 3 вбивала текст на русском и английском языках(рисовала на японском)...
но надеюсь, что это хотя бы смешно! XD



я не знаю, почему снеговик - Хисока, но мне кажется это мило ахахаха

(вообще зимы походу нет не только на Китовом Острове, а вообще почти нигде ахаха, хотя во втором мувике она была.. в общем не знаю!)

внезапный Курапика

оч хочу нарисовать еще что-нибудь на эту тему ахаха, так что мб ждите...
из-за того, что в России сейчас холодно я уже давно думаю про хантеро-истории в зимнее время... и еще не в первый раз рисую Гона с Киллуа зимой... хаха.. посмотрим, куда это заведет

Комментариев нет:

Отправить комментарий