2017/12/23

HxH dark!sketches.

пока я втихую заканчиваю длинную вебку по хантеру, можно выложить накопившееся...

итак, я набрала грустных рисунков на пост! совсем жести в этот раз нет, есть только немного печального по арке муравьев. прошу под кат!

очень простенькие 2 скетча с Гоном и Киллуа, на которые я потратила ну от силы минут 20, а они неплохо разошлись по тамблеру.. эхехе
"сломанные дети"
у Киллуа звездочки вокруг случайно сложились в силуэт сердечка и я подумала, что лучше так и оставить)

тут мне нечего сказать, просто арка муравьев, больше ничего

оч странный Киллуа... мне так нравится рисовать и его и Гона плачущими ахаха надеюсь однажды я сделаю это более красиво)

лю-би-ма-я с-це-на
серьезно, этот момент просто бьет меня в самое сердце, мне так жутко его вспоминать, но я все равно его рисую....

если предыдущие рисунки были старенькими и просто ждали своего часа, то эти совсем свежие... я зачем-то решила перерисовать один из своих первых скетчей по хантеру, только в цвете и более мило ахаха
вообще мне просто жутко не нравятся самые первые рисунки по хантеру.. точнее их исполнение, я тогда еще толком не поняла, как рисовать мальчиков и поэтому все такое отстойное ахаха хочу перерисовать...

и еще один грустный Гон

еще один образ, который я обожаю и который делает больно сердцу, хаха, надеюсь однажды я нарисую что-нибудь посерьезнее..

Комментариев нет:

Отправить комментарий