2017/12/27

Christmas letter!✨✨

вчера очень-очень внезапно получила прекрасный новогодний подарок от прекрасной canarino!!
мне сложно передать мои чувства в тот момент, когда я открыла письмо и увидела эту красоту... я чуть не расплакалась от счастья хаха :,,D

прекрасные рисунки, открытки, наклеечки ;_____; спасибо!!! Q^Q


очень милые открыточки с теплым письмом и прекрасными хантеро-мальчиками!!! спасибоспасибоспасибо!! *рыдает*

♥♥♥

Умидори!!! я в принципе обожаю стиль, в котором рисует Канарино и он так невероятно подходит этой девочке... спасибо!! *\\\^\\\*
(когда ж я уже комикс-то закончу с ней ахаха)

и совершенно прелестный Волчонок!! в свитере с зайчиком с моих последних шуточных скетчиков с ним!! ааааааа
если честно, каждый раз, когда я понимаю, что мне нарисовали фанарт основываясь на каких-то моих мелких скетчах, на душе становится так тепло.. немного сложно объяснить, хаха, но как будто ты чувствуешь внимание, которое человек проявил к твоему творчеству и становишься от этого вдвойне счастливее!! ; ;

а это прекрасные наклеечки, которые рисовала Канарино!! с растениями боже и в такой милой цветовой гамме! я их пока не вырезала, но уже чувствую, как мне жалко их тратить, хаха... 

еще наклеечки с гудетамой! мне кажется я скоро смогу обклеить им свою комнату ахахаха

и с моей любимой понибраун!! спасибо!!! Q.Q

(гудетама кстати поселился в такой вот коробочке ахаха)

хочу еще раз поблагодарить за такой прекрасный подарок!! q___q
я правда была безумно счастлива его получить!!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий