2017/12/10

B-day presents!

порция подарочков на день рождения, которые я получила на этой неделе ^w^

очень милый подарок от Минчи!
(мне так нравится Гон на конвертике ахаха)
скетчбук, ручечки и скотчи.. то, что никогда не бывает лишним!


текстуры скотчей прекрасные ; ;

и подарок от Саши.. конечно же вкусняшки...

еще...

и главный подарок! плакат с кандзи(ахахахаха) и принтер для инстакса!! ;______;
я вообще не ожидала, что он мне его подарит... так давно его хотела... очень очень рада, спасибо!

собственно плакат!(надеюсь он мне поможет хоть немного хаха)

и принтер успела испробовать!


отпечатала за раз всю пачку в 10 кадров(к счастью она шла в комплекте), тк не смогла остановиться... мне так нравится качество и сама идея! теперь смогу распечатать фотографии, которые не снимешь на сам фотоаппарат, типа макро или темных фоток с фейерверками и тп!
в общем очень-очень рада, спасибо!!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий