2017/11/25

Public page mascot.

несколько дней назад Минчи замутила у себя в паблике интересный флешмоб - хуманизацию самого паблика по комментариям подписчиков, мне так понравился ее результат, что я решила сделать тоже самое.. так что теперь у нас есть мальчики-зайчики ахахах

зовут его Рин-Рин, я нарисовала еще кое-что из его рюкзака(забавно, что я уже пару лет не могу нарисовать себе what's in your bag meme, а вот это собралась и нарисовала за вечер.. бака-Рика..), там есть несколько вещей, которые есть у меня на самом деле или основаны на вещах, которые есть у меня на самом деле! ахахаха
(правда к значку с Гоном это не относится, а жаль XD)
вот.. хотела сначала написать еще небольшое описание характера и тп, но решила, что рефки пока что будет достаточно XD буду рада, если кто-нибудь, у кого тоже есть хумки пабликов, нарисует наших персонажей вместе.. хаха...


а это собственно мой мальчик с мальчиком Минчи!
(да, мы любим трапов ахахаха ради них все и делалось...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий