2017/11/04

Inktober [part 3]

итак, поздравляю себя с тем, что благополучно закончила инктобер!
вообще я рисую его третий год и это первый раз, когда все рисунки отрисованы и закончены XD
правда случилось так, что я случайно упала в хантера прямо перед началом октября, поэтому здесь много фанартов на него.. но это же не очень плохо, правда? XD ну и я старалась разнообразить рисунки, как могла)
надеюсь вам понравится ^w^

22/31 - black rock shooter(BRS)
очень люблю шутера много-много лет за дизайн и историю, при этом последним рисункам с ней уже.. лет пять? непорядок XD 


23/31 - Мэриам(ОС)
как-то так сложилось, что я уже много лет рисую эту девочку ведьмочкой на Хэллуин, мне кажется ее образ неплохо подходит к этому празднику))

24/31 - очередные Гонкиллу(hxh)
они странно сидят, но это неважно ахахах

25/31 - Куруми(ОС)
один из самых удачных рисунков за челлендж, на мой взгляд..

26/31 - Гон(hxh)
"кроссовер" с мобом, да...
(так хочу узнать, что там происходит в мобе ахаха дайте второй сезон...)

27/31 - Гон(hxh)
что-то многовато у меня Гона стало в последнее время...
(между тем, перспектива! даже вроде! неплохая!)

28/31 - Рэм(rezero)
все еще страдаю от того, что у меня нет нормальных рисунков с лучшей девочкой резеро, но все равно рисую только что-то такое ахахах

29/31 - 27(ОС)
одна из любимых ОСок, идет в паре с 38, которую я уже рисовала, а вот 27 - нет.. на последних днях инктобера решила срочно исправить это дело!

30/31 - Киллуа, Гон(hxh)
у мальчиков каминг аут :,D
вообще мне нравился скетч, но если честно под конец инктобера я так сильно заебалась, что сделала его не очень аккуратно.. думаю возможно потом перерисую на компе получше.. возможно...

31/31 - Штеффи(ОС)
грустная спойлерная сцена, отсылка(?) к другому рисунку: тык

думали это конец? а вот и нет XDD
у меня осталось немного свободных листов в блокноте, так что я замутила содержание и посчитала количество рисунков с ОСами и Гоном с Киллуа, вышла на удивление ничья...
ну и рисунок на тему

(вообще в этом блокноте еще есть рисунки, но их уже в отдельный пост))

Комментариев нет:

Отправить комментарий