2017/11/21

HxH fanart (dark ones this time).

вторая часть. 
предупреждение: кровушка, мрачнота, мои странные фантазии..

Киллуа
типа ассасинское прошлое, после какого-то из заданий


просто побитый Гон XD
(мне хотелось нарисовать, как он сидит на корточках, не знаю, почему результат вышел таким)

мини-комикс про кошмары Киллуа, где он убивает Гона
текст:
Гон: "Киллу..а"
Иллуми: "Вот видишь, Киллу, все вышло как братик говорил..."
(если честно хз, как Иллуми называет себя по отношению к Киллуа, хоть убей не помню этого.. написала оничан хд)

а теперь АУ с Гоном с длинными волосами(и без руки)...
мне кажется этот его образ скоро моим фетишем станет ахахаха простите;;;;

печальные обнимашки(Гон не может нормально обнять Киллуа из-за руки и наверное говорит ему об этом..)

те же обнимашки только мини-скетчем, на котором я думала позу ахаха

тот же Гон
подпись: "яндере!?"
насмотрелась артов с Гон-саном с косичкой и мне так понравилось... но Гон-сана я в силу своего стиля наверное никогда не нарисую, а вот просто Гона - вполне можно ахахах

мне несколько стыдно за этот рисунок... опять же фантазии на тему, Гон душит Питу.....

продолжение предыдущего арта
надпись:
"Кайто... я ведь достаточно старался, правда? можно мне.. теперь.. отдохнуть?.."



я не знаю, что я рисую, почему я это рисую, почему нельзя просто рисовать что-то милое без драмы, крови, смерти и мрачных намеков??? ааааа >_<

Комментариев нет:

Отправить комментарий