2017/11/21

HxH fanart (again).

первая часть накопившихся рисунков!
решила разделить их на мрачные и нет.
начнем с милоты~

немного(на неделю ахахаха) опоздала на день покки, но мне все равно нравится..
образ Гона с одной из цветных страниц манги, которую я благополучно потеряла и красила по памяти :,D
(а еще я забыла покрасить штуки на локтях у Киллуа, причем поняла это дня через 2 после того, как выложила арт на тамблер.. вот идиотка ахахаха ну уж что поделать)
напечатала кстати с ними наклеечки!


Наника(я благополучно преодолела свою нелюбовь к Аллуке и теперь думаю буду ее рисовать, тк мне очень нравится чардизайн..)
вообще она была из серии мрачных артов, но вышла миленько, так что пусть будет тут)

Гон и Киллуа, таймлайн - остров жадности

Гон и Киллуа, какая-то милота

Гон, для ответа на тамблере

снова Гон(наверное самое милое, что я рисовала с ним за все время ахахаха), тоже для тамблера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий