2017/11/11

Hunter x Hunter doujin pack! [R-18]

делюсь с вами моей недавней радостью, мои невидимые читатели! XD
в среду я наконец-то получила долгожданную посылку с додзинси по хантеру!
их отправляли долго, но дошли они быстро, так что я тоже быстренько все отфотографировала и показываю XDD

всего додзь 5 штук, в сети из всех, насколько я знаю, есть только одна ^w^ плюс две совсем свежие, вышли только в сентябре этого года!


для начала небольшой бонус: я заказывала додзинси с этого сайта, сервис очень понравился, все отлично упаковано, положили листовок, милое письмо на мое имя и подарок при первом заказе - прозрачные обложки из дайсо XD еще обещали прислать купон на 5-долларовую скидку ахахах, в общем все очень мило и здорово)

и теперь додзинси. начну с вот этой - от моего любимого автора по хантеру. все, что она рисует, просто восхитительно, а додзинси пользуются такой популярностью, что большей частью везде распроданы, так что мне очень повезло, что я смогла ее отхватить))
почитать(на английском) можно здесь

сюжет: арка аукциона в Йоркшине, Киллуа с Гоном не повезло с гостиницей - все нормальные были уже заняты, как вдруг(!) Гону приходит в голову гениальная идея, где можно провести ночь не очень дорого и в хороших условиях.... да, речь идет про лав-отель.

додзя очень милая и смешная, с крутой концовкой, советую почитать!

нцшечка пошла...

(кстати, именно после додзей этого автора я убедилась, что шипперю именно ГонаКиллу, а не КиллуГона... эхехехе

додзинси номер 2 было выпущено в свет аж 17(!) лет назад, я почувствовала, что держу в руках раритет...
из-за того, что весь текст в додзе прописан от руки, прочитать его немного сложно(для меня хд), поэтому я за нее пока еще не бралась)

 по сюжету могу сказать только то, что события происходят на Китовом острове, куда Гон с Киллуа приехали перед аркой Йоркшина, и Мито-сан достала из закромов свою детскую одежду, чтобы нарядить в нее... Киллуа! XDD

ну а потом она ловила ностальгию, видимо представляя на месте Гона Джина, а на месте Киллуа маленькую себя... но это не точно ахахаха, когда я прочитаю ее, то скажу точнее! XD

нарисовано очень-очень миленько не смотря на год выпуска...

дополнительный арт в конце

и с оборотной стороны)

додзя номер 3! она тоже от классного автора и к тому же выпущена совсем недавно - в сентябре этого года!
ее я уже успела прочитать и могу смело сказать, что это одна из самых горячих вещей, которые я читала по хантеру ахахаха мне кажется у меня горели уши и все лицо, когда я это читала....

события происходят во время острова жадности, когда Киллуа не мог использовать руки из-за травмы... очень распространенная тема, про которую было нарисовано море додзинси, но эта произвела на меня просто неизгладимое впечатление ахахаха

причем на самом деле дело даже не в том, что там происходит что-то очень неприличное или как-то очень горячо нарисовано... но когда я читала, то готова была провалиться под стол от смущения за происходящее ахахаха быть может дело еще в тексте...

концовочка, Гон попал под раздачу XD

додзя номер 4! взяла ее чисто из-за обложки, потому что подумала, что там наверняка будет что-то милое.. в итоге получила грусть и боль в сердце :_D сколько же еще хантер будет приносить мне страдания...

сюжет: все тот же остров жадности и тоже после матча с Рейзором, вот только тут упор идет на мысли Киллуа о Гоне и о том, что для него значили произошедшие во время матча события.
так же там есть Биске, которая расставляет точки на i и делает сердцу еще больнее, потому что понимает, чем все это дело может кончиться..

рисовка простенькая, но милая, мне нравится как нарисованы их глазки XD

ну и последняя звезда этого поста - антология, выпущенная в этом сентябре!
я смотрела авторов перед покупкой и в принципе многого не ожидала(видимо все же основная масса крутых художников к хантеру уже подостыла, поэтому рисуют новички), но в целом она очень милая!

офигенный цветной арт в самом начале *-*

из-за большого количества историй(в антологии около 80 страниц), я еще не успела ее прочитать.. кроме вот этой первой истории, где Гон с Киллуа в магазине(мне показалось, что дело тоже происходит на острове жадности, где они как раз покупали карту острова) смотрят на карту мира и Гон говорит, как же это невероятно и здорово, что они смогли познакомиться друг с другом, хоть и живут очень далеко друг от друга.
(Киллуа его словами был очень тронут и эту карту купил... хаха... Киллуа такой Киллуа.... :\\\D)

остальные истории пока что не читала и не листала, но сфоткала по страничке из каждой из них!

ёнкомы номер раз(судя по названию речь про какое-то зимнее свидание ГонаКиллу ахах)

как видно на этом кадре - еще в антологии есть 2 "фанфика".. было бы интересно их тоже когда-нибудь прочитать ахахах

Аллуки тоже достаточно много

ёнкомы номер два
я не вчитывалась, но кажется там что-то смешное...

дополнительный артец в чб, видимо какая-то фентези-ау?

что-то милое ахахаха

а тут Киллуа с Аллукой приехали на Китовый остров навестить Гона с Мито-сан и бабулей))

комментарии от участвовавших авторов раз

и два

плюс послесловие от организатора и милая картинка в конце))

последняя страница

ну и наконец последнее... у меня самой сканера нет(он сломался 2 года назад и замену мы до сих пор не купили), но зато он есть у Минчи, к которой я поеду с ночевкой завтра, так что планирую отсканить как минимум все короткие додзи ии... перевести и выложить их! XD
по срокам и всему остальному обещать ничего не буду, но пока во мне горит энтузиазм, то вполне вероятно, что я и правда все это сделаю)) в общем, お楽しみに!^w^

Комментариев нет:

Отправить комментарий