2017/10/12

Inktober [part 1]

я принесла инктобер! точнее первую его часть, планирую сделать 3 поста))

в прошлом году я взяла для инктобера скетчбук формата А5 и мне там было очень сложно рисовать, так что в этом я выбрала вот эту малютку хД скетчбук из Японии, очень милый(и подозрительно похожий на артбокс) бренд aranzi aranzo~


первый лист

вообще в этом году мне не очень нравится результат инктобера, я бы хотела более детализированные рисунки.. но видимо нет XD
1/31 - Штеффи то каибутсу(ОС)

2/31 - снова Штеффи то каибутсу, ее так сказать "финальная версия", правда без безумно длинных волос хд

3/31 - Киллуа(хантер)
я не хотела рисовать фанарты на хантера в инктобере(потому что я и так рисую их сейчас ВЕЗДЕ), но это оказалось невозможно..
мне очень нравится Киллуа, нравится рисовать его мрачным, но почему-то таких рисунков очень мало хд

4/31 - рандом, какая-то ведьмочка
честно говоря мне хочется рисовать что-то хеллуинское на каждый день инктобера, но наверное это не очень правильно, нужно разнообразие... хд

5/31 - рандом, перерисовка этого рисунка(осторожно, 2009г)
на этом дне я поняла, что вообще не знаю, что мне рисовать и поэтому пошла в папку со старыми рисунками в поисках того, что можно перерисовать хд

6/31 - Волчонок(ОС), снова перерисовка вот этого рисунка(все еще осторожно, 2010г)

7/31 - Гон и Киллуа(hxh), хеллуинский рисунок, типа косплей красной шапочки... я еле удержалась чтобы не нарисовать Гона в платье... простите меня :,,D

8/31 - Куруми(ОС)
очень хочу нарисовать мангу(?) про ее прошлое, оно же предыстория Do you believe in aliens?
вот в общем, там очень жесткая история, практически ужастик хд удачи мне ахахах

9/31 - Гон и Киллуа(hxh), снова... 
безумно люблю мини-арку про сражение Гона с Питу, начиная с момента их встречи в башне, очень люблю рисовать фанарты на эту тему...
(интересно, если бы Киллуа отправился вместе с ними к Кайто, изменило бы это что-нибудь или нет...)

10/31 - рандом, перерисовка этого рисунка(2013г)
надпись: Love Power, Nyan!(на японском хд)

11/31 - и снова Киллуа с Гоном(hxh)
на этот раз чибики.. я ведь еще не рисовала их чибиками... хддд

Комментариев нет:

Отправить комментарий