2017/10/12

Hunter x Hunter sketchdump [traditional]

итак.... думаю вы уже знаете, что я упала в фендом хантера хД две с половиной недели назад я посмотрела весь сериал 2011 года(148 серий) ЗА ШЕСТЬ ДНЕЙ, сейчас смотрю сериал 1999 года(медленно, но я уже посмотрела 50 серий хд) и потихоньку схожу с ума ахаххаа
очень давно меня настолько не захватывал фендом, просто очень давно.
в честь этого очень много рисунков.. которые в общем-то в основном Киллуа с Гоном, которых я обожаю и шипперю со страшной силой ахахха
все, что в этом посте, я нарисовала за последние полторы недели хд наслаждайтесь ахахах

самый первый! фанарт. нарисовала мальчиков через пару дней, после того, как начала смотреть аниме, думаю уже в тот момент я начала догадываться, что это плохо кончится... ахаххаа


скетчик, нарисованный в тот же день, Гон покорил меня своей простотой и наивностью ахахаха

сверху Штеффи и Ричард, пробовала рисовать с нуля японским джипеном, это немного сложно :,D
ну и снова Киллуа с Гоном внизу..

помимо мальчиков я еще иногда рисую Питу, потому что она нека и у нее милый дизайн..
тут еще стесняшка Киллуа и Гон-сан??

как я уже писала в посте с инктобером, мне очень нравится "арка" сражения Гона с Питу. очень нравится как ее начало, так и последствия(к слову на самом сражении когда как раз появился Гон-сан, я рыдала так, что практически не видела происходящего на экране из-за слез.. хаха... хахаха....ТООООТ)
ну и в общем мне очень нравится Гон с длинными волосами, люблю арты с ним в этом образе и сама частенько рисую эхехе
(тут кстати фон нарисован акварелью ecoline!)

прочитала в хантер вики, что Киллуа любит мешковатую одежду, нарисовала мальчиков в больших свитерах...(текстура на скотче не бесшовная, пришлось повозиться т.т)

какие-то дурацкие скетчи ахаха 

после этого я перешла на карандаш...

и снова страдания ахахаха

и еще немного страданий


может быть чуть больше
надпись: "Не уходи, Гон..." Q_Q

а это Неферпиту(очень крутой кадр ее появления)

попыталась нарисовать рассерженного Гона? ахаха

бессмысленные милые рожицы

больше фанонов на длинные волосы.... ну, их же наверное не сразу обрезали ахахаха

простите XD

мне безумно нравится "режим убийцы" у Киллуа, каждое его появление смотрела с замиранием сердца.. надо будет еще порисовать!
ну и Гон, который почти Гон-сан, но нет

после сражения с Питу

 не смотря на то, что я шипперю мальчиков просто по страшному и перечитала миллион(все, что есть на майридингманга) додзинси, сама я совсем не рисую ничего неприличного... это вот самый "такой" рисунок аахахх не знаю, как я буду яойную вебку рисовать(если вообще буду)

немного страдающего Киллуа

почему-то захотелось нарисовать Гона в стиле аноханы...... я не могу это объяснить ахахаха простите

ну и напоследок еще немного страданий

подумала, что совсем не раскрашиваю свои скетчи и вот решила раскрасить хд

немного скетчиков розовой тушью
(у Гона справа были нормальные глаза, но мне почему-то захотелось их закрасить ахахаха)

такие вот дела, господа.. ждем, когда меня наконец отпустит XD

Комментариев нет:

Отправить комментарий