2017/06/09

Some fanart!

так получилось, что за июнь у меня одни посты с диджиталом... очень много его рисую сейчас :,DD 
ну, надеюсь, что вы не против ;ww;

очень внезапный трейд с Minchi ! я была так рада, когда она предложила ;www;
ее ОСка Хэвди, милейшая лолечка в медвежьей шкуре, которая любит мясо XDD
сначала хотела нарисовать ее в платьице, но мне показалось, что шкура будет смотреться лучше на фоне мертвого кабана ахахаха :,,D


вчера попробовала порисовать по палитрам. как же это сложно... эту Тенко(kamisama kazoku) я как только не мучила(пробовала нарисовать без контура, вышел такой отстой ахаха), но в итоге остановилась на этом варианте :,D
аниме(почти досмотрела его) кстати так себе, но мне нравится Тенко, она милая)

чуть раньше постила в тви и паблик.. мне на тамблер пришла странная просьба в инбокс - нарисовать Курияму-сан с черными волосами :,D
я нарисовала, правда все же сделала второй вариант с нормальными цветами)


вообще это не все рисунки, у меня еще есть немного скетчей с ОСами(опять ахаха), которые я планирую закончить и тоже выложить!
в традишке я тоже рисую, но очень мало, так что боюсь с ней поста придется подождать.. до конца месяца, наверное хд

Комментариев нет:

Отправить комментарий