2017/05/19

My try of ecoline watercolor.

теперь немного расскажу про мои приключения с жидкой акварелью ecoline.
начну с того, что с акварелью я не дружу ВООБЩЕ, я не умею ей рисовать и мне не хочется учиться. при этом акварель у меня есть и я пробовала рисовать ей пару раз, но как-то не пошло, маркерами проще и результат лучше :,D
но это не помешало мне насмотреться на эту акварель у многих людей из моей ленты, я погуглила и решила, что тоже хочу. купила 2 баночки, синих цветов, чтобы рисовать небо. вот, что из этого получилось..



начала я с того, что стала подбирать подходящую бумагу. испробовала наверное все скетчбуки, которые есть дома :,D
больше всего понравился результат на самой первой бумаге из какого-то левого скетчбука, который я купила случайно хд ложится гладенько, градиент красивый, все дела. так же на удивление неплохо получаются облака(обычно у меня с ними проблемы), но... бумага совершенно не предназначена для акварели(да и вообще она какая-то отстойная ахахаха), намокает в три секунды как тряпочка, краска растекается(посмотрите на платье), пачкает следующий лист и вообще что-то как-то.. :,D
попробовала в общем нарисовать Штеффи(без шрамов, наверное АУ)

следующим вариантом была акварельная бумага(ну вообще логично рисовать акварелью на акварельной бумаге), но.. мне не понравился результат т.т во  прям вообще. я хотела чтобы цвета были насыщенными и яркими, но получалось плохо, если добавить больше воды чтобы смешать их, но выходила какая-то дичь.. хотя возможно я просто чего-то не понимаю хД нарисовала рандомную девочку с подсолнухами(еще и новым лайнером, который размывался и пачкал цвет), девочка нравится, покраска - нет.

на той же бумаге пробовала рисовать просто небо с облаками, вышло так себе.

вариант номер три. скетчбук из артбокса с плотной и немного рыхлой бумагой, нарисовала маленькую Штеффи. вроде бы ничего так, но все равно не совсем то, что я хотела, когда добавляешь воды, становится только хуже мда..

тот же личт, маленькая Нами и кусочки неба разных оттенков.

вариант номер 4(еще были другие, где я только делала пробу градиента и сразу понимала, что не стоит(например в 2х молескинах)), мой второй основной скетчбук. результат похож на самую первую бумагу, но немного лучше, краска тоже сильно впитывается и неплохо смешивается, но все не так критично, как на первой бумаге. нарисовала Куруми и просто небо с облачком.

еще маленькие Штеффи и Волчонок на этой же бумаге. картинка спойлерная, но если не знать, когда это происходило и что это обозначает, то ничего страшного, так что выкладываю XD тут уже градиент получился не так хорошо, но лучше, чем на другой бумаге ахахах

что сказать в заключение не знаю, если у вас есть опыт работы с этой акварелью, то можете мне что-нибудь посоветовать(если конечно глаза не вытекут от моих ужасных попыток ахахахах) по части бумаги и прочего, буду очень благодарна ^W^

Комментариев нет:

Отправить комментарий