2017/05/18

Hello everyone!

всем привет!
когда я забиваю на блог в течение какого-то времени, то обязательно пишу подобный пост, в котором объясняю, что я никуда не пропала, блог не заброшен, и делаю с десяток постов. вот и сейчас тоже будет примерно так же... 
куда я пропала и почему - даже и не знаю, вроде времени много, рисунков и просто фоток - тоже, я просто никак не могла собраться взять в руки фотоаппарат.
итак, расскажу, что нас ждет:
- пост про московский комикон(=мои покупки там и немного впечатлений)
- обзор моланг дайри(наконец-то обоже да) за полгода
- много рисунков(там почти нет фанарта, но есть полноценки!)
ну и просто всякие небольшие посты, например с вышивкой моланга(кто читал тви, тот знает), или с фотографиями моего цветущего кактуса.

начну с моего нового фона для фотографий(ватман размера А2).
я очень давно хотела себе что-то подобное и вот, наконец-то на прошлой неделе притащила такой домой)) так что теперь скорее всего большая часть фоток будет на красивом мятном фоне ;w;
под катом еще немного)





Комментариев нет:

Отправить комментарий