2017/04/06

My molang diary drawings.

что-то все никак не могу выложить фотографии заполненных месяцев в моланге, ну так пусть хотя бы рисунки будут хдд

пончики из моих новых наклеек на продажу. печатала дома на обычной бумаге, так что вышло бледненько(типографские гораздо ярче и круче, по ним будет отдельный пост!


ОСы(Юи, Эрика - из яойной истории, Рику - из основной).

Рэм(она мне страшно нравится, а вот рисунки все с ней у меня какие-то дурацкие. надо исправить!)

Рика-чан(которая Фуруде из хигураш)
на 23е ездила на дачу на два дня, чтобы не помереть со скуки смотрела хенд шейкерз и проходила хигураш хД

пришла пора дигры!!(не пугайтесь)
думаю все в курсе, что в марте я снова упала в этот фендом(пересмотрев 103 серии анимы, перечитав всю мангу, переслушав сд-драмы и прочитав ранобе), так что вот немножечко рисунков))
Аллен и Роад, один из моих любимейших гетных пейрингов эвер!

Аллен, прелестная страдающая булочка QАААААQ

Роад из наклеек с дигрой(они закончены, но пока не распечатаны, эта - тоже пробная домашняя печать), ОСы(девочки сверху - Ми-чан и Эрика(бл-стори), потом Катрин(2 часть основной стори, персонаж который как бы важный, а как бы я про нее напрочь забыла и не рисовала года 3), злая Куруми хД

просто рисунки тоже скоро будут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий