2017/04/23

Memuaris shop etc.

в пятницу рассказывала в твиттере про магазин "Мемуарис", о котором нам случайно рассказала женщина в Леонардо и куда мы благополучно на следующий день съездили.
впечатления от магазина хорошие, правда я почему-то думала, что там будет больший ассортимент, но в нем все-таки основной акцент идет на бумагу для скрапбукинга. очень большой(больше, чем в леонардо) выбор, цены - разные, некоторые листики стоят по 21 рублю(дешевле), некоторые - все 80. но если вы занимаетесь чем-то, для чего нужна эта бумага(упаковка, ОТКРЫТКИ), то очень советую туда съездить)

бумага в горошек для наклеек(3 листа уже изрезала и упаковала, следите за инстаграмом XD)


еще красивая тоже для упаковки, но чего-нибудь другого(очень жду когда из Китая придут пакетики для полимерки, а то мы крупно лоханулись с размером т.т)

это карточки на тему единорогов и всякой милоты. думаю вклеивать их в ежедневник(?) они очень плотные, так что на оборотной стороне можно смело рисовать копиками ахахах

и еще один подобный лист. вырезала едва ли половину, потому что приходится резать вручную и мои руки против :,D

а это те самые наклеечки за 18р, которые всем так понравились в тви XD теперь, когда я их сфоткала, можно наконец-то все наклеить аххаха

и третий листик. вообще не люблю надписи на русском, но тут много милых рисунков, так я решила забить на них XD


и маленький бонус(тоже палила в сториз): я тут недавно купила себе новый степлер(у меня их было два - один стар как этот мир, а второй вообще сломался, я решила это исправить) и наклеила на него гудетаму - попкорн ахахах причем он не был вырезан(кроме зернышек) и мне пришлось резать вручную ножом :,D


Комментариев нет:

Отправить комментарий