2017/04/23

Mana+Inori fanart.

на этой неделе внезапно пересмотрела гилти краун спустя 5 лет!
если кто не знает - в то время, когда он был онгоингом(2011-2012 года), я была невероятной фанаткой и просто сходила с ума по этому аниме ахахаха, фанартов на Инори у меня больше 50, наверное чаще я рисую только ОСов)
ну и вот в общем, в честь такого события нарисовала фанарт/по совместительству новую обложку для паблика(поэтому оно такого странного формата).
зы: мне понравился фон, думаю было бы круто сделать блокнот с такой обложкой ахахах
под катом отдельные кусочки с девочками.


иногда мне кажется, что я чуть ли не единственный человек, который любит Ману(не считая Гая ахаха)
мне очень нравится ее внешность, нравится яндерешный характер, нравится, что она извращенка, в общем нравится все XD на Ману очень мало фанартов, так что я стараюсь рисовать ее немного чаще.

этот костюм(так же, как и все костюмы Инори) очень сложный ;__; но если красный я уже в принципе привыкла рисовать, то этот рисовала всего пару раз, плюс тут достаточно сложный ракурс, так что это было сложно.. но мне нравится, как получилось ;w;

Комментариев нет:

Отправить комментарий