2017/04/23

Big drawing post!

Так вышло, что я забыла выложить в блог предыдущую(достаточно большую) партию рисунков. так что сейчас выкладываю все подряд(много-много). и еще будет второй пост, с рисунками тушью из другого скетчбука)

начнем с полноценочки. под впечатлением от гилти сделала редизайн платья Штеффи(которое на самом деле платье Харуми, ее мамы и собственно это она на заднем плане). Еще на заднем плане Волчонок с одной девушкой, которая является второстепенным персонажем и получает немного "экранного" времени только в конце истории. Хотела бы рассказать про матчасть побольше, но сделаю это чуть позже!


я теперь обычные рисунки. не пугайтесь сильно - это мы в первый раз после моего увольнения встретились с Лерой и стали обсуждать возможность создания своего магазина. Тут я пыталась набросать варианты наклеек/маскота, ну и просто дурачилась ахахаха

а вот тут я уже пришла домой и подошла к этому делу серьезнее. идеи для наклеек, а еще я тренировалась рисовать зайчиков)

нижняя часть листа(суккуленты~!)

продолжение. очень нравится котик с кофе, думаю, что он тоже станет наклеечкой, как и другие котики)

внизу внезапно фанарт на бл-стори. кажется в то время я придумала там сюжетный "вотэтоповорот" и немного рисовала на эту тему. Персонажи - главная троица(Ми, Юи, Кей) в детстве. ну и маленькая я(по тексту все понятно ахахах)

Эрика, снова маленькие Ми и Юи, снова идеи для наклеек(блинчики, панцу, а круглая наклейка с кроличком планировалась быть нашей фирменной, но этикетки даже стандартной формы с вырезкой печатать уж очень дорого, так что мы решили отложить это до лучших времен)

низ листа, пыталась придумать чардизайн для мамы Юи, она садистка и извращенка(а еще у нее интересное межличностное расстройство), но не уверена, что мне нравится результат(она мне кстати напоминает внешне Аю(яндере-чан из юрийной истории "Сад Марии").

на одной из встреч начали думать про зины, я сначала нарисовала пару рандомных тян, а потом решила, что логичнее было бы сделать историю про Умидори(моя ОС 2014 года).

еще рандом(может быть однажды они тоже станут ОСами, я не знаю :,D)

на этом развороте у меня очень скетчевые идеи для следующих двух сетов наклеек(я их еще даже не начала рисовать, ай-яй-яй), ну и котик. сфоткала ради котика.

ОСы из основной истории. Тут много народу, мне лень перечислять, кто есть кто :,,D

продолжение. тестила красную кисточку от koi, которую стала использовать вместо красного копика, которым красила предыдущие рисунки красной шариковой ручкой(чтобы не просвечивало)

а вот тут я пересмотрела дигрей и конечно же не могла не)) главы кстати в апрельском журнале не было, так что теперь мы без новостей аж до июля... а мне так хочется пообсуждать с кем-нибудь фендом ТОТ
ах да, рисунок это собственно идеи для наклеек(которые я благополучно нарисовала и они, возможно, в ближайшее время отправятся в печать). тут Аллен из своего сна, Тим, Леро и Роад.

Мана и Неа(обожаю их), Аллен в одежде графа(потому что да) и две пробные наклеечки(когда рисую что-то новое, то не выдерживаю и печатаю один лист на домашнем принтере, а люди думают, что я уже все сделала и продавать могу, эх..) Ману нижнего кстати из макета убрала, потому что он как-то не очень.

еще чуть-чуть дигрея(♥) и ОСы. про двух близняшек внизу рассказать не могу, но они появились ооочень давно ахахаха и надо бы переделать им чардизайн.

Алена подарила мне очень милые скотчики, попробовала сделать одним из них платье Алисы(ОСка) и заодно нарисовала сзади мелкого цундере-Артура("и с-совсем она не милая вообще-то")

большую часть рисовала в макдаке, то есть не дома, а не дома у меня рисуется плохо( не знаю, почему. так что почти все тут - рандомные персонажи, кроме подписанных(Мимико, Виктор, маленькая Куруми).

нижняя часть листа, наклеечка с картинкой, которую я нарисовала для чехла на телефон, Штеффи и идеи для брелков из полимерки(в то время я еще не начала их делать, представляете, насколько старый рисунок...)

рандомные персонажи. две девочки(та, что в центре и справа, в шляпе) - идеи для больших наклеек, которые будут продаваться вырезанными и по одной штуке. на девочку в центре, кстати, мне уже нарисовали фанарт и я уже нарисовала наклейку с ней. надеюсь, что скоро распечатаю их и покажу! 

низ листика, рандом
зы: чиби-нека на самом деле чихает, там написано по-английски kuchu, но выглядит как будто "кисни" по-русски.. эхехехе

читала мангу кии канны, пробовала рисовать своих яойных мальчиков в ее стиле, получилось что-то очень странное >_<
еще там внизу летающая голова Юи, кривенькая Эрика, и Катрин из основной истории.

теперь наконец-то редизайн платья, о котором я говорила в начале поста. самыми детализированными оказались ее ботинки ахахахах но в целом мне нравится результат)

еще немного разных ракурсов(очень нравится, как получился вид со спины<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий