2017/03/21

September Artbox goods I got.

как же давно это было... в общем всякие артбоксовские(тут даже правда есть чуть-чуть корейского артбокса, с которым сейчас уже можно окончательно попрощаться) штуки, на которые я потратила свои деньги в августе/сентябре хД

носочки с арбузами, папочка, тетрадка, набор для писем и блокнот с китами хД думаю, что уже ничего из этого в магазине нет, но посмотреть никто не мешает


держатель для наушников(хз, зачем он мне, но он похож на рилаккуму и стоил рублей 100), артбоксовская наклеечка и небольшой картонный планшет(очень полезная штука, с ним еще есть фото в конце поста!)

скотчи...

сэмплы раз

сэмплы два

наклеечки(мне так понравились эти ребята, что я взяла все 6 видов, которые к нам привезли хД)

больше наклеечек... хдд

вот эти очень прикольные(я правда их еще ни разу не использовала ахахаха ну как всегда), на следующей фотке объяснение, как их использовать!

то есть ты пишешь что-то на наклейке и потом заклеиваешь пленочкой, так что надпись не сотрется)) отличная идея, на мой взгляд~

а вот это красивая, но совершенно бесполезная штука. типа учебный планнер на 100 дней. взяла из-за тортиков на обложке(там на первой фотке еще тетрадка с таким же принтом ахахах), для чего мне он - вообще хз)) но мб однажды придумаю хД

внутри выглядит так:

подарочная коробочка, которая как бы артбокс, но на самом деле китай. думала, что подарю в ней подарок крестной на др, но в итоге подарила его в чем-то другом(?? не помню уже), так что она до сих пор лежит у меня и ждет своего часа хД


а вот и тот самый маленький планшет! не знаю, продаются ли такие сейчас, но это очень удобная вещь, особенно советую тем, кто(как и я?) делает домашку/рисует/пишет что-то в метро или другом транспорте) он небольшой и легкий, можно брать с собой и с ним реально очень удобно хД
ну и я обклеила его наклеечками, да ахахах

Комментариев нет:

Отправить комментарий