2017/03/10

Princess sticker set!

недавно в твиттере мне попались офигенные наклейки от одной русской художницы !
на них была лотерея, в которой я поучаствовала, но конечно же не выиграла и, дождавшись результатов, пошла в паблик заказывать))

заказала 2 набора, себе и Лере, а еще мне положили 3 дополнительные наклеечки из другого сета художницы! *-* так приятно!


упаковка очень милая, даже раскрывать не хотелось ;w;

сами наклеечки напечатаны на матовой пленке, она очень хорошо смотрится, лучше, чем бумага(я даже задумалась, что мб нам свои наклейки тоже на пленке печатать..)

череп - наш с Лерой фаворит)))



всего в сете 20 наклеек и 15 дизайнов, из них 5 - повторяющиеся, двух размеров(что очень хорошая мысль, на мой взгляд, потому что, ну, вы знаете, как бывает жалко клеить наклейку куда-то, а тут их две)))

а вот это небольшой приятный бонус ^W^

наклейки пока что никуда не наклеила, но думаю они не заставят себя ждать)))
зы: художница очень вежливая и милая и рисует отлично, советую заглянуть в ее паблик ^W^

Комментариев нет:

Отправить комментарий