2017/02/13

My molang diary [my drawings].

новые рисуночки в ежедневнике))

начну с титульной странички. поскольку с изобретением snow мои селфи перестали быть похожими на ядерную войну, я решила распечатать одну и сделать вот такой вот миленький разворот в начале ежедневника ^^ он пока еще в процессе заполнения, потом надеюсь, что все будет заклеено всякими штуками))

это очень старый разворот, еще с июля(первый месяц), но я там нарисовала новенькую Куруми(внизу), да и вообще заметила, что вроде бы не выкладывала эти рисунки никуда, так что почему бы и нет ^^
наверху кусочек Мумей(кабанери), рядом Штеффи и Нами(ОСы)

январь. 
мне кажется единственный фанарт, который я рисую, весь оказывается в ежедневнике.. это так грустно..
тут: Алиса(mahou shoujo ikusei keikaku), Акаме(akame ga kill), Мимико(ОС)

Куруми(ОС), Куруми(героиня манги sundome), Натсуми и Нами(мои ОСки))

февраль!
рандомная девочка и рисунок Аленки(девочка с розовыми волосами), за что ей большое спасибо<3

разворот перед февралем. прощание с работой и очередным этапом в жизни.

рандомная девочка(но похожа на мелкую Штеффи), рисовала на работе и она раньше висела у нас на магнитной доске за кассой)

Мика(или Луиза) с альтернативной цветовой гаммой(которую я не планировала, но случайно раскрасила ей глаза красным и пришлось исправлять XDD)
раньше уже рисовала ее в таком образе))

Ичи с распущенными волосами(интересно, кто о ней помнит вообще ахахах)

фанарт на Рэм(re:zero), который я нарисовала после встречи с Рёкочин)))
Рэм лучшая девочка, я страшно ее люблю, так что думаю, что точно нарисую еще)))

Куруми
рука не получилась, как вы поняли ахахах

девочка-ангелочек из секретного проекта про девочек-ангелочков XDD я рисовала ее в пятницу 13, и она желает всем смерти(написано на японском "умри") XD

а это наверное мой лучший рисунок за весь ежедневник! словив неожиданную ностальгию по гилти крауну я начала рисовать Ману))) вообще это перерисовка очень старого(и очень страшного) рисунка, который лучше не видеть никому XDD раскрасила копиками, очень довольна результатом!

чиби-Волчонок(ОС)
убиралась в комнате, нашла старых пейпер-чайлдов, перерисовала одного из них)) 

и снова фанарт(воувоу)
на прошлой неделе помимо того, что я болела, я еще успела посмотреть ледибаг))) которая мне очень понравилась(графикой и главным пейрингом, сюжет отстой ахахахха, но это неважно), оч жду второй сезон! любимый персонаж, конечно же, котик))

а это я наконец-то собралась раскрасить одного из трех молангов в конце ежедневника)) это оказалось очень сложно, вообще не люблю подбирать цвета, а тут особенно волновалась, потому что исправить невозможно >_< но вроде бы получилось миленько))

Комментариев нет:

Отправить комментарий