2017/02/13

Drawings [part 2] - my new sketchbook.

неделю назад гуляли с Аленой, зашли в передвижник "просто посмотреть", в итоге обе оставили там по тыще рублей.. сложности взрослой жизни ахахха

купила себе скетчбук, он очень толстый, бумага рыхленькая немного, в общем не из моих любимых(полноценку не нарисуешь), но копики ложатся норм(мне кажется они на все нормально ложатся, кроме того злосчастного молескина), так что я стала на удивление активно в нем рисовать))


на первом листе - наклеечка от фре ** надеюсь гури скоро снова приедут в Москву, а то у меня все позаканчивалось х"Д

первый рисунок рисовала в тот же день, когда купила - сидя в даблби в детском мире(у них кстати невероятно офигенный раф! я раньше сомнительно относилась к нему, но это невероятно вкусно, всем советую **).
вообще это Эрика(у нее настолько стандартная внешность, что она легко может стать любой девочкой в сейфуку с прямой челкой и длинными волосами ахахах), хотя сначала я думала, что будет рандом)
у рисунка есть одна особенность - он нарисован только черным копиком. лайнеров нет, ничего нет хдд хотя рисовалось по карандашному скетчу(в отличие от 90% всех остальных рисунков ахаха)

дальше дело было ночью(после 12ти, кажется), мне приспичило нарисовать мини-комикс(О-О). это момент Первого Взрыва из истории Штеффи, я рисовала его в примерно такой же раскадровке для видео лет 5 назад, и вот почему-то захотелось перерисовать)) все нарисовано без скетча(и без линейки, поэтому рамочки кривые ахахах), взрыв на взрыв не похож ни разу(я сокрушаюсь на эту тему внизу, на фотке не видно), в общем я не сильно старалась, но выглядит прикольно :,D

маленькая Штеффичка внизу "комикса"))

а это всякая ерунда(больше картинок с едой!) на оборотной стороне)) сначала я думала рисовать в этом скетчбуке на обеих сторонах листа, тк он очень хорошо раскрывается, но потом перидумала, тк начала красить копиками хд

Штеффи. хотела сделать полноценку, но стало лень т.т
поза(и идея) взята с обложки одной хентайной(:,D) манги, которую я ни за что не покажу ахахах)))

в этот день мне было плохо(заболела), я могла только лежать в кровати и попыталась порисовать, но ничего толком не вышло т.т почему маленькая Рику(слева) с повязкой на глазах и в такой странной одежде и позе - не спрашивайте... ничего не знаю XDD 
Натсуми вышла миленькой, а вот Нами какая-то не очень хД но мне нравится заяц на ее кофте, думаю сделать наклейки ахахах

мой маленький проект(если его можно так назвать) про Красную Шапочку и Волчонка
(ОСы - Штеффи и, собственно, Волчонок).
я немного порисовала их и немного подумала сюжет, но не знаю, смогу ли нарисовать что-то серьезнее. обещать не буду, но все может быть))

и снова комикс-манга(??) про них же
в очередной раз поняла, что раскадровка это ад и я понятия не имею, как с ней работать т.т
сюжета толком не видно, все кадры вперемешку, но выглядит миленько, правда?)))

а тут я взяла в руки красную шариковую ручку(которой уже лет сто и я даже не помню, как она у меня появилась ахахах) и начала рисовать всякую ерунду.. тут все тоже без скетчей, так что немного кривенькое, ну да ладно ^^
чиби-Штеффи, Штеффи и Волчонок(милашечки ;w;), рандомная девочка с неполучившимся лицом, 27))

Волчонок(на этом моменте я взяла красный копик, для кровушки хд), Луиза с длинными(и не завитыми) волосами, маленькие Штеффи и Волчонок(АУ, они не виделись в этом возрасте), внизу Артур(стала вспоминать, кто у меня еще есть рыжий) и Алиса, правда у нее не получилось лицо, так что на нем тоже наклейка, а рядом нормальная Алиса хд)

и снова бл)))
Юи и мелкий Кей(как убивалась в прошлом посте - совсем не могу придумать ему взрослую внешность, а в детстве он сам тот еще уке ахахах)

Эрика и Ми-чан(и наклейки)

рисунок за вчерашний день - как раз когда я решила вернуться на тамблер))
(так решилась проблема заполнения пустого места хддд)

и последняя(пока что) страничка - тут взрослый(ну как, старшая школа) Юи, и маленькие Мимико(у которой в руках кривой мяч, мне очень жаль) и Кей(который Юи в детстве очень не любил ахаххаа в общем ждите поста с объяснением сюжета)))

Эрика(очень взрослая тут получилась) и Юи и Кей в детстве XDD я все еще вообще не представляю, как буду рисовать яой, тк нсфв никогда(ну ладно, почти никогда) не рисовала... вот, морально готовлюсь хддд

Комментариев нет:

Отправить комментарий