2017/02/13

Drawings [part 1]

рисунки решила разделить на 2 части, из старого(он еще не закончен правда ахахха, но мне это не помешало спонтанно купить и начать вести новый скетчбук) и нового скетчбуков)) рисунки из второго поста были вчера в небольшом видео в моем инстаграме ^^

магнитик с моим рисунком с работы - рисовала в порыве любви к артбоксу /скупая слеза/
если бы я его оставила, то его, скорее всего, выкинули бы, так что пусть уж он лучше будет у меня дома)


скетчики с работы. в январе было настолько скучно, что я изрисовала целую страницу XD тут в основном Эрика и Мимико, персонажи из моей яойной истории(я до сих пор не придумала ей название, но в связи с обилием рисунков ввожу новый тег: BL story. как название придумаю - заменю его))

в платье со звездочками - маленькая Штеффи и посередине - рандомная девочка, а все остальное - две предыдущие ОСки хД

Штеффи и Луиза в бывшей школьной форме Луизы. как-то я уже рисовала их, вот решила повторить)

и снова скетчики по яойной стори. тут все четверо главных героев(думаю стоит замутить пост с инфой про них), правда Кея(семе, тут с темными волосами в шарфике) я смогла нарисовать только в детском возрасте ; ; никак не получается правильно представить его взрослым т.т 
в шапочке с ушками - Юи(укешка), рядом Мимико и Эрика))

тут сбоку Эрика, посередине Мимико и какая-то рандомная школьница, которая была похожа на Ми-чан(возможно будет в сюжете, а возможно нет - пока что все еще очень неопределенно).

маленький бонус - рисунок с рандомной девочкой на испорченной(брала фотик с кровати @ случайно нажала на кнопку затвора ТоТ) полароидной фотке)) вообще я не в первый раз уже рисую на этих фотографиях, возможно когда-нибудь(когда у меня будет новый сканер) я сделаю пост-подборку с ними))


этот пост получился маленьким, так что прошу в следующий - там будет гораздо больше всего! ^W^

Комментариев нет:

Отправить комментарий