2017/02/13

Cool stuff I got recently.

начну с оды любви к H&M Home.
если честно, я не очень часто хожу по магазинам(ТоТ), так что до прошлого года о существовании раздела home у эйчэендэм вообще не знала. о чем очень жалею, потому что там продаются невероятно классные вещи! в прошлый раз купила там подсвечник и мешочек для всякой бижутерии, которую часто ношу)) а еще до этого - рамочку в виде зайчика, в которой у меня стоит мой рисунок с Куриямой ахахах




мешочек! у меня раньше стояли разные штуки на его месте, но сейчас все эти заколки и браслеты никуда не помещаются т.т

а это мой новый чехол на моем новом телефоне)))
раньше я всегда бежала хвастаться в блог после покупки, но сейчас она попала в период тяжелой ситуации с работой, так что мне было не до этого хД 
купила samsung galaxy s6 на 64 гига, он оч быстрый и клевый!
чехольчик ждала долго(хоть и заказала его с ebay в начале января, до покупки телефона), и он вот такой вот зимний, со снежинками)) обычно они полупрозрачные, но если включить фонарик, то очень красиво подсвечиваются *-*

а это достаточно скучная, но полезная покупка - коробочка с отделениями для маленьких наклеек)) очень удобно, не надо каждый раз открывать маленький пакетик, вытаскивать все из него и искать нужную наклейку)
пока что заполнено всего 3 отделения, хотя на самом деле у меня есть еще такие наклейки, но я забыла, куда положила их и не могу найти его ахахаха

ну и последнее - маленькие деревянные брошки. одну купила сама, другую подарили~ 
выглядят очень мило на всяких свитерах >w<

Комментариев нет:

Отправить комментарий