2016/08/04

Drawings!

за время бездействия блога я успела закончить японский скетчбук и начать молескин, в общем рисуночков накопилось много, прошу под кат ^w^

за 4 дня до премьеры второго сезона дигрея, тогда я еще не была разочарована...
Аллен и Роад, перерисовка старого арта с тегак)


продолжила страничку с перерисовками старых рисунков с ОСами шариковой синей ручкой хдд
Штеффи и мелкий Виктор, снизу там еще есть немного, но мне не нравится, так что фиг с ним)

и - тадададаам, молескин!
я всегда хотела себе его, но цена так сильно кусается, что я смирилась с жизнью без этого чудесного блокнота.
но потом мне его внезапно подарили, да еще и из лимитной коллекции с маленьким принцем, я сначала очень обрадовалась а потом... 
если вкратце - бумага там очень тонкая, все просвечивает, и маркеры ложатся плохо, вот прям ПЛОХО, чтобы получить однородный цвет надо потратить дохрена чернил ТоТ
поэтому тут пока что в основном нераскрашенные скетчи, ну да это неважно ахахаха 

на следующей после оглавления страничке нарисована яндерешная Инори, которую я решила покрасить и сразу же разочаровалась в бумаге.. т.т

в твиттере я писала про незаконченные рисунки, вот это - номер раз.
Волчонок со старшим братом(перерисовка), как красить не знаю, да и надо ли вообще?

снова Волчонок(маленький совсем) и снова перерисовка(я пыталась в цветную полноценку и разочаровалась в бумаге еще больше)

рандом, рисовала на работе.
красить не хотела вообще, все вышло случайно :,D

Штеффи
что-то непонятное, возможно я зря решила не рисовать ей блики в глазах

 Штеффи, Волчонок, всякие скетчики ручкой из леонардо за 30р хдд

в один из скучных рабочих дней пришла в голову мысль - а что если бы ОСы провели состязание на лучших "братьев и сестер"? в итоге получились такие парочки
(почему Волчонок и 27 вместе я не знаю, внешность Линн(тридцати-юродная сестра Тима) не окончательная, у младшего брата Грея(босс Организации) и у старшей сестры Мэриам до сих пор нет имени. все оч плохо хддд_

Маночка(у меня был небольшой приступ любви к гилти крауну, не обращайте внимание хдд)

ОСы: Харуми, Катрин(кто-нибудь вообще знает, кто она? думаю нет), Рей и Тим, Рику в одном образе, который я придумала и забыла, хотя он мне нравился, ахаха все как всегда хд

плохо ложатся маркеры на бумагу? заклей все цветным скотчем! Нами.

много ОСо-скетчей, Волчонок с Ричардом, Штеффи айл би виз ю вершн(что-то давно ее не рисовала), Волчонок с Штеффи(больше скотча!!)

Мэриам, Штеффи и Люси с прической twintails

мальчики поближе(очень нравится светотень<3)

(почему-то забыла ее выложить, соу сорри)
Мэриам)) захотелось нарисовать ее, а потом на аск написали про нее и страничка превратился в страничку Риам XDD

Штеффи и Штеффи.
немного накосячила с их размерами сначала, но фотошоп в очередной раз спас ситуацию

Ичи, Штеффи после стрижки, Харуми

Луиза(тоже ее рот не нравится, хотела заклеить хд), милая лолечка 27

незаконченный арт #2, Натсуми и Нами

и снова Натсуми и Нами
(Нами кого-то поддерживает, Натсуми каваится хд)

Нами и Волчонок(синнамон ролл КОМБО!), Штеффичка с астро-клубничками со скотча

грустный Волчонок, грустная Штеффи то каибутсу, чем-то недовольная Штеффи после стрижки хд

ЯЙЦА(думаю о наклейках, но может быть это слишком?) и Джулия посерединке~
внизу всякие фрукты и да, это все еще мысли о наклейках(просто мне нужны деньги тт)

последний рисунок, горничная-куруми с самой задротской покраской за последний год, наверное :,D очень долго над ней сидела, просто кошмар хд
(хотела в перспективу, но кажется все до сих пор плохо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий