2016/08/04

My Instax photos! [part 3]



продолжаем показ полароидных фоток, а заодно покажу мой старый инстакс(модель 7), который я забрала перед маминой поездкой на море, дала ей и в итоге получила 12 фоточек из Крыма~

фотографии wide-формата, которые я сделала на мастер-классе по флэт-лею в республике)


фотографии я успела тридцать раз переложить в разные альбомы, но порядок остался прежним, так что продолжим с того, на чем закончили ^^

немного дачи(было в прошлом посте), окно на кухне и немного фотографий с нашей с Таней(одногруппница), прогулки по Музеону и окрестностям)

еще два фото с той же прогулки и начало 20(вроде) халявных фотографий, сделанных на мастер-классе, про который я рассказывала ^^

продолжение(флэт-лей мне быстро надоел и я побежала фотографировать все, что вижу ахахаха)

конец альбома, но не конец фоток с мастер-класса!

все то же

последнее горизонтальное фото из республики, ниже идет одно фото с ромашки(там в серединке я и Сая-чан, с которой мы снова гуляли сегодня<3), и потом несколько фотографий уже с моей одиночной прогулки за чаем Arizona в ближайшую азбуку вкуса х"Д

еще два фото с мастер-класса, пустырь рядом с моим метро и небо-небо-небо!

еще фотографии с моих прогулок - по району и за мкад~

вышки за мкадом, уже успевшаяся закрыться(т.т) магнолия бейкери в Меге(а я в нее так и не сходила ни разу, эх), шторка(не знаю, зачем я делаю такие снимки, вживую может быть красиво, но на инстакс каждый раз какая-то лажа), блинчики с голубикой и опять же ромашка ^^

поле за мкадом(очень нравится эта фотография), снова магнолия бейкери, а потом пошли мамины фото с моря!
они очень бледные, но в целом мне нравится~

море-море-море!

последнее море, немного фотографий с московского фестиваля мороженого, куда мы ходили с Аленкой в начале июля)

карусель у Кремля(ребенка я не знаю, фоткала просто так), и один пример того, как можно использовать засвеченную полароидную фото :\\D

пара фоток из окна, фестиваль мороженого, ромашка.

последняя поездка на дачу.

когда мы уже уезжали, рядом с остановкой сделала два крутых кадра **

Комментариев нет:

Отправить комментарий