2016/06/21

What I got from [Milky Sky] shop and smth else

в конце мая Саран попросила меня сводить ее в Милки Скай(если кто не знает - магазин в Москве и Питере, где продаются плюшевые альпаки, японская школьная форма и всякие клевые штуки(косплейные и не очень).

мы с ней синхронно оставили там по 2 тыщи, мои покупки: заколка-яишка(привет, арараги систерз!), наклеечки с рилаккумой(я не собиралась, но они стоили всего 50р!), гольфики для школьной формы(они тянущиеся и очень классные~~), масочку с рожицей, милые панцу и немного вкусняшек~


покки с персиком! еще не пробовала, но думаю они очень вкусные TwT 
(на заднем плане альпака из этого же магазина, которую я покупала в прошлом году))

масочка поближе~ есть картинки с другими рожицами))
мне еще очень понравилась зубастенькая улыбочка, возможно однажды я ее куплю хД

сзади был небольшой текст на японском, если кто знает язык - можете почитать(я сама правда еще не читала ахаха х"Д)

а это очень-очень вкусные фруктовые звездочки-мармеладки из старбакса! помимо того, что они очень яркие и здорово выглядят(так и тянет купить ахаха), так они еще и вкусные! покупала два раза и оба раза не смогла остановиться, пока не съела всю пачку :,D в общем всем советую ;w;



а еще они достаточно большие QwQ

Комментариев нет:

Отправить комментарий