2016/06/24

New Instax photoalbums.

в прошлый понедельник мне наконец-то(!) пришли новые альбомчики для инстакса, которые я заказала ровно месяц назад ахаха
я выбирала между такими одноцветными и другими, с текстурками(там очень клевые гуси), но фотографии на ебее были оригинальных корейских альбомов(я заказывала китайские), так что то, как бы они выглядели на самом деле было загадкой.. а у тех альбомов, которые я выбрала, продавец запостил свои настоящие фото, так что я поняла, что они и правда будут милых пастельных цветов, и заказала сразу два.

что поставить в кармашек на первой страничке я пока не решила :,D


в альбоме по 84 фотографии, 3 штуки на одной страничке)

когда они пришли, я решила переложить все фотки из артбоксовского фотоальбома в новые, то есть сначала заполнить их, а потом вернуться к артбоксовскому.
тут немного летних фотографий, которые я сделала в последние пару недель, скоро я сделаю следующий пост с моими новыми фото на инстакс, но нужно немного подождать(завтра у меня с моря возвращается мама, которой я дала с собой свой старый полароид, она должна привезти мне 12 фоток с отдыха хдд надеюсь там есть что-то хорошее~)

Комментариев нет:

Отправить комментарий