2016/06/21

Manga pack.

в тот же день, когда мы ездили в милки скай, я получила свою посылку с мангой.
на сидиджапане у меня на ограниченное время откуда-то взялись аж 500 пойнтов(=500 иен, один томик манги) и я сразу же ими воспользовалась, заказав 5 томиков~
сначала, правда, меня ждало небольшое разочарование - один из томиков Коджимы Лалако оказался ранобэ, а не мангой т.т правда это яой и возможно я смогу его прочитать, но пока что не пробовала ахах



иллюстрации из ранобэ(называется kawaikute, doushiyou? = слишком мило, что делать?) и судя по всему оно правда миленькое ;ww;


второй томик тоже от Коджимы Лалако, называется Kimi ni Utsuru Hoshi, это сборник небольших яойных историй, которые милые и грустные одновременно т.т я пока что прочитала только первую(на японском) и третью(единственная есть в переводе на английский).

следующий томик от той же мангаки)) это четвертый и заключающий том Hoshikuzu Drop(капелька звездной пыли), очень миленькой седзе-манги(в Японии я купила первые 2 тома, а третьего почему-то не было на сидиджапане, так что пришлось заказать сразу 4й..)

too cute

а это томик, собственно ради которого я заказывала эту посылку. Yuki no Shita no Qualia, прекрасный однотомник от прекрасной Канны Кии! Как истинный фанат, я надеюсь собрать всю ее мангу в печатном виде(к счастью пока что это всего 3 тома и они у меня есть ахаха)

манга в стиле Канны - очень красивая и милая, и тоже с грустинкой(кстати недавно я наконец-то прочитала этранжера на русском, чему очень рада), я несколько раз перечитывала первый главы, когда они выходили онгоингом, теперь думаю прочитать все еще раз от начала и до конца ^W^

смешно хдд

такие миленькие Q\\\Q

еще я заказала 11й том рейлгана. там сейчас идет очень интересная арка, но главы выходят так редко(или это перевод медленный?.. хз), что я уже немного потеряла нить повествования т.т

а внутри внезапненько реклама акселератора, которого я, кстати, тоже читала, но забросила из-за редких обновлений и теперь жду статуса "выпуск завершен" чтобы начать читать снова ;,D

Комментариев нет:

Отправить комментарий