2016/05/03

My Instax photos! [part 2]


с прошлого поста у меня появились новые фотографии, так что я решила сделать вторую часть~

альбом все толще и толще...(думаю купить еще альбомов и вытащить из этого часть фоток, потому что он уже не закрывается ТоТ) 


нет, серьезно, гигант >_<

итак, начнем~~
первые 4 фотографии были в прошлом посте, а вот последние две - мои фото из обед-буфета, в который мы ходили с Лизой~

обед-буфет и прогулка с Аленой по Москве(японские блинчики!)

фотография с "ромашки" - я и очень милая японочка Сая-сан<3, потом случайная фотография, которую я сделала, когда настраивала режим яркости(но вышло прикольно ахахаха), небо, небо, а потом пошел Питер - наш Сапсан и подъезд дома, в котором был отель >W<

очередная московская улочка с нло в небе(сине-черное пятнышко, появляется на фотографиях, если снимаешь солнце - оно слишком яркое и поэтому проявляется в "негативе"), моя коллекция мягких друзей, всякие штуки на новом пледе, очень бледная фотка дома в центре мск, групповое фото с "ромашки", небо)

немного третьяковской - улица рядом с марукаме и еда оттуда, много неба, питерское метро.

теперь пошел Питер(в общей сложности я привезла оттуда 25 фотографий), тут центр и всякие улочки)

наш  шикарный завтрак на подоконнике(фоткали его с Аленой полчаса ахахаха), собор в Кронштадте, дворы-колодцы, цветные велики))

Кронштадт и залив(было страшно холодно, как зимой >_<), симпатичный ларечек на Садовой(рисунок правда получился очень бледным т.т), панорама города с Исакиевского Собора, и еще два сегодняшнего фото с дачи XDD

снова панорама города, такояки, и наконец-то, люди - мы с Рёкочин, Аленой и Машей~~~(про встречу подробнее в отдельном посте), ну и тоже сегодняшние маргаритки с нашего двора :,D

два сегодняшних фото с небом(перед обедом я пошла гулять в надежде поснимать голубое небо, но не прошло и 15 минут, как набежала туча и начался дождь ТоТ), мне кажется что первая фотография похожа на Японию х"Д по крайней мере мне хочется в это верить ахахаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий