2016/05/20

My diary [monthly plan drawings]

только когда я доделала обработку всех фотографий, то внезапно поняла, что не сфоткала месячные планы на март и апрель! ТоТ простите тт

а это май и июнь, который в моем ежедневничке последний.
даже не верится, что он так скоро кончится..


в предыдущих месяцах у меня много пустых клеточек, так что когда мне нечего делать я там что-нибудь рисую :,D
Мика(она же Луиза)

Волчонок(ваще не похож мда)

Куруми(слишком взрослая..)

рандом

иногда я рисую подобных зверушек на листиках, на которых в артбоксе расписывают ручки, но это неблагодарное занятие, тк люди тупые и часто закрашивают рисунок ахаха

рандомная тяночка(колпак не в тему, но мне очень хотелось хДДД)

недавно я очень активно читала мангу Grey is(сейчас мне осталось всего ничего до онгоинга и я растягиваю удовольствие :,DD), попыталась нарисовать главных героев но вышло ээ совсем не похоже т.т

Вайт еще более-менее правда, но с Блэком реально беда

Ми(ОС)

была Натсуми, но у меня не получились глаза ахаха

Куруми с "братиком" хДД на аске попросили нарисовать куна из этой истории и я сделала что-то такое

а это грустная фотография с количеством страничек, которые у меня остались до конца ежедневника ТоТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий