2016/03/24

Next little part of my drawings

я давно жаловалась(себе и окружающим), что в моем новом скетчбуке совсем нет скетчей. карандашных или просто нарисованных без наброска, в общем скетчей! одни полноценки, я еще и раскрашиваю все(видимо потому что этот скетчбук из Японии и мне видимо его жалко).
так вот! в последние дни я после работы наконец-то нарисовала там немного скетчей XDD

это кисточка для каллиграфии, все без скетча, разные ОСы(под катом два фотографии поближе и имена персонажей)


Волчонок и Риттян(упс), запоротая Харуми(я не могу не запороть хотя бы что-нибудь, когда рисую без скетчей ахаха), Штеффи в юкате, чиби-головы Штеффи и Волчонка, Рику чуть моложе старшей школы и Штеффи то каибутсу.
и кусочек маленькой Люси

маленькая Люси, под ней недовольная чем-то Дженни, Штеффи спиной(у нее большущий шрам на всю спину, а я никак не определюсь с его внешним видом ТоТ), Волчонок из второй части) и Мэриам.

а это страничка Куруми! лолечка с полосатых панцу(не пали меня, роскомнадзор), и кое-что, на что меня вдохновил присланный в инстаграме фанарт от Вии-чан ^W^

Комментариев нет:

Отправить комментарий