2016/03/24

My recent goods from Artbox.

у нас тут давно уже новая китайская поставка и присылают много неплохих штук...(это я сфоткала не все.. далеко не все XD когда пробьют скидку сотрудникам, будет еще ахахах)
в общем я трачу много денег которых у меня нет хД



восковые текстовыделители. не знаю, зачем они мне, но он такие прикольные ахаххаа желтым можно рисовать гудетаму!

а вот на эту штуку я очень долго смотрела. "корректор" с рисунком ** нам привезли 4 вида, я в первый же день купила с кофе ахаха
на фото пример всех картинок~

это уже артбокс, а не китай. очень давно хотела такой скотч с сердечками, а тут нам привезли его количестве одной штуки из кунцево ну и вы понимаете, что было дальше XD

ластик в виде макарона!
(зелененький я привезла из Японии ахах но они хорошо смотрятся вместе~)

а это скетчбук! там прикольная бумага и стоят они у нас 300р ахаххаа как устоять
я сначала хотела взять с белыми медведями, но любовь к голубому цвету пересилила хд
глаза правда у оленя оч упоротые, но как видите я решила эту проблему хД

это внутри(пока что единственное, что есть хд)

безумно милые закладочки с мороженкой! есть 4 вида, я долго думала, какой взять и остановилась на пастельных цветах~

с ними делать милые фотки - самое то!

а это очередной(зачем он мне, все равно не пишу никому..) набор для писем и очень милые клейкие листики с тюленчиком(которые я, кстати, когда-то хотела заказать с ебея хД)

Комментариев нет:

Отправить комментарий