2016/02/18

My new stickers!

новенькие наклейки! ^W^

формат, как и в прошлый раз - А5
стоимость - 100р, оплата - киви или наличные(если приедете ко мне в артбокс~)
для заказа нужно написать мне вк в личные сообщения~
зы: надписи на японском - 気を付けて!(осторожно!), コーヒー(кофе - на стаканчике с кофе), 牛乳(молоко - на цветном листике со скотчем), 元気(здоровый/бодрый - на бутылочке с молоком).



ближний план

и немного примеров использования~
например для титульного листа в скетчбуке

для ежедневника

или для ежедневника

или снова для ежедневника! XD

наклейки с полароидными фото отлично сочетаются с настоящими полароидными фото
(правда в моем случае это фейловое селфи ахаха ну да ладно)

разброс!

а это армия маленьких Хинадзуки, которые ждут своего Сатору, который заберет их к себе и спасет ^W^
(7я серия уже совсем скоро, чертчертчерт) 

а еще у меня есть 4 большие Хинадзуки(высота 10.5см, маленькие - 8.5см), но их я не продаю XDD

надеюсь, что вам понравится и буду ждать ваших заказов!<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий