2016/02/18

My diary [december-january]

мда, хотела я выкладывать по одному месяцу, а не по два, но не судьба... постараюсь в феврале исправиться ахаха, но ничего не могу обещать

рисунок - Коко и Куро из манги "куро", я его уже выкладывала еще в декабре))


когда была на ламбаде, сперла у пян-се наклейку! ну как сперла, попросила и мне сказали брать, сколько угодно XDD
рисунок - Волчонок и большая плюшевая кошка

осторожно, здесь начинаются вырезки из яойной манги..
рисунок - рандомная тяночка с фотоаппаратом. и еще какой-то глаз снизу, он очень-очень старый, может года 2014 или даже 13го хДД

рисунок - Куруми(возможно), перерисованная Нами(забыла ее сфоткать поближе ТоТ)

алерт-алерт, сетакон! я тогда занималась переводом нескольких синглов в этом жанре и вклеила сюда парочку не очень неприличных(?) фреймов XDD
рисунок - Нами и Юки(главный герой ее истории и мдадший брат Натсуми)

рисунок - Волчонок и Штеффи(много я их рисую вместе в последнее время)

рисунок - Курияма Мирай(у нее был нормальный рот, не знаю, зачем я его заклеила ахаха)

рисунок - рандомная тян, пьющая молоко, Волчонок и Ричард(снизу)

рисунок - Натсуми)

Комментариев нет:

Отправить комментарий