2016/02/18

Drawings!

рисуночки! вообще их было мало, но сегодня я полдня дорисовывала незаконченное, так что пост получился неплохим))
инджой!

Волчонок и Штеффи(вдохновилась, конечно же, бокумачи), маленькие, это должен был быть мой арт на 14е февраля, но из-за фона я с грехом пополам нарисовала два дерева и слилась... но возможно однажды я их закончу XD


оч старая Джейн, которую я рисовала на работе(минуты за три ахаха, но она мне так понравилась, что я даже принесла ее домой, вырезала и вклеила в скетчбук хД)

Штеффи то каибутсу
хотела сделать очередные альтернативные цвета, запорола платье, но меня спас белый скотч!
да, теперь я заклеиваю им всякие фейлы XDD а когда покупала(в Японии) не знала, зачем он мне будет нужен)

Волчонок и Штеффи!
вообще на аск, но я очень сильно протормозила с этим рисунком, до сегодняшнего дня он был скетчем в карандаше, но мне внезапно приспичило его закончить, да не абы как, а чуть ли не полноценкой
(да, именно на эту штриховку я жаловалась в твиттере XD)

вообще это в некотором смысле закос под миленькую седзе-мангу, со всякими звездочками, прядочками, складочками и всем таким.
седзе-мангу я не читаю(ну, почти), насколько хорошо вышло - не знаю. но я старалась :'D

снова страничка "почти-манги" почти в цвете XD
вообще там есть смысл, это иллюстрация одного важного момента и Штеффи там делает кое-что очень нехорошее, но с текстом у меня почему-то так и не сложилось.. 

поближе. как думаете, что она ему говорит? XD

Натсуми, надпись - "больно"
я все жаловалась, что у меня в скетчбуке нет простеньких скетчей, одни цветные полноценки, так вот, это скетч! нарисован двумя фломастерами(да-да, именно фломастерами, не маркерами, хоть и японскими), без скетча хД

Акари из манги "Аметсукигахара", которая входит в сборник "Ningyo Ouji" от Каори Озаки(та самая манга, которую я собралась переводить и даже уже отсканировала XD)
Акари - главная героиня, очень интересная девочка(да, это она стояла на крыше школы по другую сторону перил, и поехала в соседний город без нижнего белья), поскольку у томика "водная" тема, я тоже нарисовала ее под водой))

Нами! моими стараниями она уже успела перепробовать на себе множество профессий,в этот раз это модель))

рандомная сейфуку-тяночка, потому что сейфуку много не бывает!
именно она вдохновила меня на создание последних наклеек))
надписи: "клубничная теория"(крупно) и "сейфуку - лучше всего!"

Штеффи то Каибутсу, захотелось нарисовать ее совсем маленькой, рисующей мелками на полу)) а еще у меня есть наклейки в стиле детских рисунков, которые пришлись очень кстати XD
зы: кажется ее "чудовище" меняется в размерах XDD вообще оно должно быть большим, больше нее самой, но в этот раз что-то пошло не так..

а это немного истории Do you Believe in Aliens?
немного главной героини(Куруми) в двух версиях

Куруми-инопланетянка. Она в один прекрасный день появляется перед главным героем и говорит, что теперь будет жить вместе с ним, а еще он обязан ее защищать, ведь за ней гонится некая злая организация!
Волосы у нее голубые(возможно немного не такого оттенка, как тут), кошачьи ушки и хвостик, а еще она плоская и немного извращенная(немного ли? у истории если что в жанрах эччи XD)

а вот младшеклассница это уже спойлер. пока больше ничего не скажу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий