2016/01/25

some goods from artbox i got recently~

как знают читающие мой твиттер, недавно у нас в артбоксе наконец-то была новая корейская поставка, которую я так долго ждала. фотографии того, что пришло, есть в твиттере, а сюда я выложу то, что я уже успела купить XDD
(сегодня я, правда, сфотографировала не все, только наклейки и ланчбокс, еще я брала носочки, тетрадки, колпачки на карандаши и зонтик, но их уж как-нибудь потом хд)

наклейки-наклейки-наклейки! я очень люблю наклейки! а тут нам их привезли целую гору. не смогла удержаться... :'D


очень люблю подобные наклейки с предметами ** их классно использовать для украшения первых страничек да и просто для ежедневников))

набор из 5 листов, тоже для ежедневника. очень-очень давно смотрела на такие наборы(у нас уже были подобные оч давно, но я смотрела на цену и клала их обратно на полочку хдд), а тут мне очень понравились узоры и сердечки и я взяла хД

потом аж 4 набора всяких наклеечек для декорирования подарков/всяких таких штук. можно наклеить на пакетик с подарком, можно на баночку со звездочками ахахах, в общем классные штуки

а эта прелесть пока что ждет своего часа ^W^ очень милая меняющаяся наклейка с капелькой воды, которую я хочу наклеить на свой новый чехол на телефон, который пока еще в долгом пути до меня из Китая хДД

если повернуть наклейку, появляется надпись

а вот и мой супер-милый ланчбокс! он даже подходит по цветой гамме к палочкам, которые я привезла из Японии TwT в общем я давно его хотела и очень рада, что получилось купить))

хэппи ланчбокс для хэппи Рики-тян~!

Комментариев нет:

Отправить комментарий