2016/01/05

My drawings.

первый пост с рисунками в этом году!
их много(около 30ти), и да, тут больше, чем в паблике))

очень милая(как мне кажется) маленькая Штеффи, мне нравится, как получились разводы на заднем плане **


первый лист в новом скетчбуке, который я уже выкладывала до этого полупустым.
Джейн(я все еще не особо люблю ее, но признаю, что она вышла очень миленькой х"ДД), маленькая Штеффи, рандомная сейфуку-девочка(наконец-то я докрасила ей одежку!), котик Куро из манги Куро))

еще одна рандомная сейфуку-девочка, ну и тортик))

Штеффи то каибутсу и кусочек текста из инсайдера(аниме Subete ga F ni Naru: The Perfect Insider)

Нами
в который раз уже рисую ее сверху вниз и все равно какая-то фигня :'DD

очередная маленькая Штеффи(а не дофига ли ее.. об этом будет ниже хД), без скетча гелевыми ручками и одним копиком х"Д

Штеффи и Волчонок, я хотела нарисовать маленький цветной комикс, но пока дальше одного кадра не пошло.. там драма и все плохо, вторая часть, Волчонок видит Штеффи, которой на самом деле нет и она прощается с ним(ой вот это спойлер был).

страничка с разговором про яой! не знаю, можно ли разглядеть текст, но если нет и кому-нибудь захочется почитать - напишите мне, я выложу версию побольше))
если вкратце, у меня был острый недостаток яоя и я нарисовала что-то странное, персонажи начали это обсуждать, диалог перешел от "радуйся, что нарисовали нас, а не тебя" до "меня так редко рисуют, что я уже и на яой согласен" хДД

немного крупного плана: Рей, Тим(главная неяойная пара), Харуми(вспоминает свою бурную молодость)

Волчонок и умирающая(простите) Джейн

Ричард, Штеффи, Нами, Натсуми(а вы заметили, как ловко я раскрыла ее имя еще в предыдущем посте с рисунками?)

Волчонок. Рика-тян начиталася яойной манги(я тут еще и перевожу потихоньку кое-что с японского.. хехе),  и продолжает рисовать нечто странное...
японский: yamete(прекрати, хватит).а еще тут есть скринтоны! я почти забыла, как ими пользоваться ахахха

страничка Мики-Луизы.
немного текста из песни YUI - I remember you и кое-чего спойлерного из рассказа.

Луиза, сцена ее смерти и прощания с миром. 
перевод фразы писать не буду(спойлер), но скажу, что она адресована Волчонку.

новогодний рисунок! 
Волчонок: Слишком близко, Штеффи..
Штеффи: выглядит вкусно(надеюсь она о подарках...)
Виктор(бедняга): Да я уже привык.

в подарок для очень хорошего человека его очень хорошая ОСка!<3

наткнулась в инете на мемку "мит зе артист", нарисовала про себя в карандаше. надеюсь закончить, но не знаю, когда это будет..

а это внезапная Ринго из Мария-сама но Нива(Сад Марии). навеено барабаном(по рисунку видно), который я уже который год никак не могу пересмотреть и очень страдаю ТоТ

до этого все(почти все, ок), было старыми рисунками, а это первый рисунок в 2016 году!
Ричард с Мэриам(чибики в углу) в костюме дворецких и Штеффи с Волчонком в костюме горничных. 
да, это не фемка, это мальчик в платье... простите..... :\\D
потом покрашу и выложу еще раз))

ближний план♥

а на эту прелесть я убила больше 3х часов. не знаю, почему мне приспичило делать это 1го января, но я села красить этот прошлогодний групповой арт с девочками(выкладывала его раньше).

ближний план: Харуми, Ичи(спиной), Мари, Джулия

снова Джулия, Люси, 38 и 27, Штеффи

небольшой рисуночек в подарок froggred, которая уже не в первый раз приходит ко мне в артбокс и вообще чудесная девочка~

Саяка для Аленки! мне с самого начала очень понравилась эта девочка с рожками, она невероятно милая **
вот моя маленькая открытка-конвертик ей на День Рождения >w<

звездочки! надо больше звездочек!

ближний план личика))

Комментариев нет:

Отправить комментарий